Аналитики Valve подсчитали, насколько выросла доля успешных новинок в Steam с 2013 года. К примеру, за это время утроилось число игр, зарабатывающих $10 тысяч в первые две недели. Раскрываем этот и другие интересные факты из анализа.
App2Top.ru сделал выжимку из материала в новостном центре Steam. Важно: в выборку Valve попали только платные тайтлы.
1. С каждым годом число успешных новинок в Steam растет.
Одним из критериев успешности игры Steam считает заработок в $10 тысяч за первые две недели после релиза. Большинство взявших эту планку игр зарабатывают по $20-60 тысяч в первый год.
Подсчет показал, что число игр, зарабатывающих $10 тысяч в первые две недели, стабильно растет каждый год. В 2019-м рост составил 18% в годовом выражении.
Кроме того, сравнению с 2013-м (начиная с него в сторе выросло число ежегодно публикуемых игр) количество успешных новинок и вовсе утроилось к 2019 году.
На всякий случай Steam подсчитал ежегодное число новинок с более высоким и более низким порогами выручки в первые две недели:
- с 2013 по 2019 годы число игр с доходом $5 тысяч выросло в четыре раза;
- число игр с доходом $250 тысяч за тот же срок увеличилось в три раза.
2. При «ручном отборе» игр для издания многие потенциально успешные тайтлы не попадали в стор.
До 2012 года Valve сама отбирала тайтлы для публикации в своем сторе (так называемый «ручной отбор»). Позже Steam протестировал систему Greenlight (где игры для выпуска выбирали пользователи), отменил ее и «выкатил» набор инструментов для более доступной публикации.
В итоге с 2014 года в сторе вырос поток публикуемых игр. Среди них все больше новинок зарабатывают $10 тысяч в первые две недели. График ниже показывает, что доля подобных тайтлов росла бы меньшими темпами, если бы Steam сохранил «ручное управление».
3. У медианной игры вырос доход за первые две недели в годовом выражении.
«Медианной» Steam называет игру, которая находится ровно посередине рейтинга доходности тайтлов. Проще говоря, такая игра за год зарабатывает больше, чем 50% игр стора (и, соответственно, меньше, чем остальные 50% игр). Еще ее можно назвать «игрой в 50 процентиле».
Вот, что выяснил Steam:
- В 2019 году доход медианной игры за две недели вырос на 24% по сравнению с 2018 годом.
- У игры в 75 процентиле (чей доход за год выше, чем у 75% игр) выручка за первые две недели — на 56% больше в годовом выражении.
- У новинки в 25 процентиле двухнедельный заработок, напротив, снизился на 17% по сравнению с 2018 годом.
- Игры в 35 процентиле в 2019 году более доходны, чем в 2018. Игры ниже 35 процентиля, наоборот, менее доходны.
В целом, аналитики Valve сделали вывод, что перспективы выручки для многих игр в сторе улучшились в прошлом году. Хоть и не для всех.
Также по теме:
- Steam с помощью машинного обучения начал подсказывать пользователям подходящие игры
- Mount & Blade II: Bannerlord возглавила недельный топ бестселлеров Steam
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить