Маркетинговые компании Adjust и Liftoff опубликовали отчет о японском мобильном рынке с точки зрения вовлечения. В нем был упомянут и игровой сегмент.

Стоимость пользователей

Согласно исследованию, средняя цена игровой установки в Стране восходящего солнца составляет $5,16. Регистрация стоит не сильно больше, что вполне объяснимо высокой конверсией в нее. Совсем иная ситуация со стоимостью платящего игрока. Она составляет астрономические $103,3. И это на 22,7% выше, чем годом раньше.

Стоимость и конверсия в игровых приложениях в Японии

Как отмечается в работе, японские игроки по-прежнему тратят больше, чем кто-либо. Однако к рынку сейчас стоит относиться с большей осторожностью. На нем падает уровень вовлечения (речь об ухудшении конверсии как в регистрации, так и в платежи).

Удержание

Игры показывают в Японии самое высокое удержание среди всех типов мобильных приложений. В среднем у них в первый день 36% возвратов, а в тридцатый — 14%. Однако Adjust и Liftoff не уточняют, о каких играх идет речь (возможно ли, что речь только о топовых программах?).

Уровень удержания в мобильных приложениях в Японии

Активность пользователей

Также в Японии в игры часто заходят относительно других типов приложений. В среднем на игру приходится в сутки 2,8 захода. Больше только у социальных приложений.

Среднее число сессий по типу приложений

Помимо этого у игр самая длинная сессия среди всех других категорий приложений. Она в среднем достигает 23, 2 минут. Для сравнения, у упомянутых ранее социальных — всего 7,8 минут.

Средняя длина сессии по типу приложений

Полный отчет доступен здесь.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии