Игровой рынок Японии к концу 2014 года достиг планки в $9,6 млрд. Он вырос на 4% по сравнению с 2013-м годом благодаря мобайлу. Об этом пишет аналитик Серкан Тото со ссылкой на исследование, опубликованное в игровом издании Famitsu.

япония

В исследовании под игровым рынком понимается как рынок игр, так и рынок игровых консолей. Из них на мобайл, то есть игры для смартфонов, фичерфонов и планшетов, приходится $5,8 млрд. Это на 18% больше, чем в 2013-м.

japan_game_market_size_famitsu_2

Рост мобильного игрового рынка Японии в период с 2010 по 2014 год

Для сравнения, объем мирового рынка ресурс оценивает в $54,4 млрд за тот же период.

Серкан Тото считает, что цифры, таким образом, наглядно доказывают: мобайл сейчас представляет собой самый крупный сегмент японского игрового рынка.

Источник: http://www.serkantoto.com

Другие материалы по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.