Аналитическая компания Nielsen решила закрыть SuperData. О причинах не говорит, но намекает, что рынок игровых данных переполнен.
Об этом вчера, 31 марта, сообщил The Esport Observer. По данным издания, Nielsen проинформировала клиентов и сотрудников подразделения о его скором закрытии. Свои планы компания также подтвердила в комментарии для Sports Business Journal.
При этом отказываться от игровой аналитики компания не намерена. Однако в будущем она станет одной из дополнительных функций сервиса Nielsen Sports, который отслеживает данные о мировой спортивной аудитории (например, считает, как много людей смотреть футбол и олимпийские игры).
«Мы решили свернуть бизнес-операции SuperData. В дальнейшем мы сфокусируемся на предоставлении игровой информации в рамках дополнительных возможностей основного пакета продуктов и услуг Nielsen Sports», — заявил в комментарии для Sports Business Journal представитель Nielsen.
Неизвестно, сколько людей работают в SuperData, а также, многие ли из них останутся в Nielsen. Также неясно, почему было принято решение о закрытие одного из немногих сервисов, отслеживающих на ежемесячной основе ситуацию с игровыми продажами в мире.
Однако представитель Nielsen отметил, что рынок данных об играх переполнен. Плюс киберспортивная индустрия не растет таким темпами, как ожидали в Nielsen.
SuperData была основана в 2009 году. Спустя 9 лет, в 2018 году, она была приобретена Nielsen. Сумма сделки не озвучивалась. Планировалось, что после поглощения SuperData будет уделять больше внимания анализу киберспортивного рынка.
На момент закрытия, согласно данным самой SuperData, она отслеживала месячные траты 160 млн игроков по всему миру.
Комментарии
Ответить