Глобальная компания рыночной аналитики Nielsen приобрела фирму SuperData Research. Сумма сделки не разглашается.

SuperData — одна из немногих компаний, собирающих информацию как о физических, так и о цифровых продажах на игровом рынке. Этот фактор стал для Nielsen ключевым доводом в решении купить SuperData.

«Мы осознаем растущую значимость цифровых экосистем в видеоиграх», — подчеркнул глава глобальных исследований игр и киберспорта Nielsen Крис Морли (Chris Morley).

Nielsen рассчитывает, что в дальнейшем SuperData уделит больше внимания анализу рынка киберспорта. Результаты исследований компании помогут издателям, разработчикам, правообладателям и брендам, желающим дать рекламу или инвестировать в эту отрасль.

Генеральный директор SuperData Юст ван Друнен (Joost Van Drunen) отметил, что его компания и Nielsen разделяют взгляды на то, как помочь клиентам разобраться в меняющихся вкусах потребителей цифровых развлечений.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.