Американский игровой гигант Activision Blizzard отчитался за второй квартал. Выяснилось, что за апрель — июнь больше всего денег компании принесла King. Холдинг заработал на match-3 и мобильной рекламе порядка $499 млн.
Теперь по порядку. У Activision Blizzard существует ряд подразделений. Самых крупных три: Activision, Blizzard и King. В финансовом отчете, который появился недавно в сети, компания рассказала о достижениях каждого из них.
Activision
Подразделение заработало $268 млн. Из них операционная выручка — $55 млн (21%). Суммарное MAU составило 37 млн.
В целом, показатели ниже, чем годом ранее, но их списывают на отсутствие в линейки проектов серии Destiny.
В компании очень довольны Call of Duty: Black Ops 4. Игра по многим показателям обходит метрики Call of Duty: WWII за аналогичный период годом ранее:
- число наигранных часов в Call of Duty: Black Ops 4 на 50% больше;
- MAU и заработки с микротранзакций за тот же срок также выше.
Подразделение также очень довольно Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Оно отмечает значительные продажи игры, особенно в цифре.
Несмотря на хорошие показатели Black Ops 4 и Crash Team Racing операционная прибыль подразделения упала на на 4 процентных пункта по сравнению с прошлогодними результатами.
Blizzard
Подразделение заработало $384 млн. Из них операционная выручка — $75 млн (20%). Суммарное MAU составило 32 млн.
Главные успехи среди линейки продуктов — у Hearthstone. У проекта в квартальном выражении подросло MAU, а также выручка. Все благодаря релизу успешного дополнения Rise of Shadows.
Также в отчете сообщается, что MAU шутера Overwatch в квартальном выражении не изменилось, однако увеличилось вовлечение (engagement) из-за добавления Workshop, инструментария для создания модов к игре.
Из-за проблем с реализации микротранзакций, у подразделения упала как выручка, так и операционная прибыль.
King
Подразделение заработало $499 млн. Из них операционная выручка — $171 млн (20%). Суммарное MAU составило 258 млн.
Среди успехов холдинг выделяет:
- рост MAU до 258 млн у серии Candy Crush благодаря двум тайтлам — классической Candy Crush Saga и недавно вышедшей Candy Crush Friends Saga;
- значительный рост количества времени (в годовом выражении), затрачиваемого игроками в серии Candy Crush;
- удвоение в годовом выражении выручки с рекламной сети King.
Вопреки росту выручки с рекламы, и выручка, и операционная прибыль подразделения остается на прежнем уровне.
Также по теме:
Комментарии
Ответить