Американский игровой гигант Activision Blizzard отчитался за второй квартал. Выяснилось, что за апрель — июнь больше всего денег компании принесла King. Холдинг заработал на match-3 и мобильной рекламе порядка $499 млн.

Теперь по порядку. У Activision Blizzard существует ряд подразделений. Самых крупных три: Activision, Blizzard и King. В финансовом отчете, который появился недавно в сети, компания рассказала о достижениях каждого из них.

Activision

Подразделение заработало $268 млн. Из них операционная выручка — $55 млн (21%). Суммарное MAU составило 37 млн.

В целом, показатели ниже, чем годом ранее, но их списывают на отсутствие в линейки проектов серии Destiny.

В компании очень довольны Call of Duty: Black Ops 4. Игра по многим показателям обходит метрики Call of Duty: WWII за аналогичный период годом ранее:

  • число наигранных часов в Call of Duty: Black Ops 4 на 50% больше;
  • MAU и заработки с микротранзакций за тот же срок также выше.

Подразделение также очень довольно Crash Team Racing: Nitro-Fueled. Оно отмечает значительные продажи игры, особенно в цифре.

Несмотря на хорошие показатели Black Ops 4 и Crash Team Racing операционная прибыль подразделения упала на на 4 процентных пункта по сравнению с прошлогодними результатами.

Blizzard

Подразделение заработало $384 млн. Из них операционная выручка — $75 млн (20%). Суммарное MAU составило 32 млн.

Главные успехи среди линейки продуктов — у Hearthstone. У проекта в квартальном выражении подросло MAU, а также выручка. Все благодаря релизу успешного дополнения Rise of Shadows.

Также в отчете сообщается, что MAU шутера Overwatch в квартальном выражении не изменилось, однако увеличилось вовлечение (engagement) из-за добавления Workshop, инструментария для создания модов к игре.

Из-за проблем с реализации микротранзакций, у подразделения упала как выручка, так и операционная прибыль.

King

Подразделение заработало $499 млн. Из них операционная выручка — $171 млн (20%). Суммарное MAU составило 258 млн.

Среди успехов холдинг выделяет:

  • рост MAU до 258 млн у серии Candy Crush благодаря двум тайтлам — классической Candy Crush Saga и недавно вышедшей Candy Crush Friends Saga;
  • значительный рост количества времени (в годовом выражении), затрачиваемого игроками в серии Candy Crush;
  • удвоение в годовом выражении выручки с рекламной сети King.

Вопреки росту выручки с рекламы, и выручка, и операционная прибыль подразделения остается на прежнем уровне.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии