Компания Google уже завтра, 19 августа, запустит обучающий двухдневный ивент Mobile Gaming Bootcamp про продвижение и развитие мобильных игр. Спикеры расскажут про практики использования продуктов Google для гейминга: Google Ads, AdMob и Firebase. Также своими инсайтами поделятся Belka Games, CarX Technologies, Donut Lab и Appache.
В рамках мероприятия пройдет семь выступлений, которые, по словам организаторов, помогут ответить на различные вопросы игрового бизнеса:
- чем покупка трафика должна отличаться на разных этапах жизненного цикла игры при работе с Google Ads?
- как выстраивать рекламную монетизацию c AdMob?
- какие бизнес задачи решает аналитика Firebase?
- как создавать эффективные рекламные креативы?
- какие новые тренды появились в гейминг в первом полугодии 2020-го?
- как Belka Games смогла нарастить выручку в 16 раз за последние годы?
- что гейминговые компании планируют «Прекращать, Начинать, Продолжать» (Stop, Start, Continue) и делать в своем бизнесе ?
Суммарно доклады первого дня займут полтора часа, второго — два с половиной. За это время участники смогут и прослушать выступления, и задать спикерам вопросы.
Мероприятие проводится на русском языке. Среди его спикеров эксперты Google, а также вице-президент по развитию бизнеса Belka Games Юрий Красильников, генеральный директор CarX Technologies Дмитрий Фокин, генеральный директор Appache Михаил Каратаев и глава по развитию Donut Lab Марат Жанабеков.
Mobile Gaming Bootcamp откроется завтра в среду в 11.00. Зарегистрироваться на нем можно по этой ссылке.
Комментарии
Ответить