Появление единого каталога SDK для разработчиков мобильных игр; ответ на вопрос, почему в начале нулевых игры было разрабатывать легче; топ рекламных сетей по уровню удержания пользователей, с них пришедших; это и не только — в нашем дайджесте лучших материалов за прошлую неделю.
SOOMLA запустила SDK-директорию для разработчиков мобильных игр
Разработчики опенсорсных инструментов разработки SOOMLA создали Gamegear.io — единый каталог SDK-пакетов, которые могут быть полезны при разработке мобильных игр.
Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти? (часть первая)
Почему запустить собственный стартап десять лет назад было легче, — App2Top.ru рассказал операционный директор Crystal Clear Soft Несвит Богдан в рамках первой статьи из цикла «Успешный стартап: есть ли жизнь после смерти?».
Игры заработают за 2015 год $74,2 млрд
Мировой рынок игр в нынешнем году заработает на $5,4 млрд больше, чем в 2014-ом, считают аналитики компании Superdata.
Pollen: у инди-команд — светлое будущее на мобильном рынке
Рынок мобильных приложений ждет «идеальный шторм», который потенциально изменит расстановку сил: у независимых команд появится больше шансов заработать, а большие компании перестанут снимать «все сливки», — считают аналитики компании Pollen.
AppsFlyer сравнил рекламные сети по удержанию их пользователей
Наибольшее удержание первого дня у пользователей, чьим источником стали рекламные решения Vungle и AdColony, — рассказала в своем исследовании компания AppsFlyer.
Комментарии
Ответить