Как правильно разрабатывать игры в жанре match-3, почему издатели вновь входят в моду, что при работе над игрой может пойти не так, — об этом и много другом в нашем дайджесте за прошлую неделю.
Фото: Maliha Mannan
Секреты разработки match-3: интервью с Awem, Nevosoft, Nika, Playrix и Renatus
Компании Awem, Nevosoft, Nika Entertainment, Playrix и Renatus рассказали App2Top.ru о секретах разработки игр в жанре “три-в-ряд”.
Смерть ритейла, легкость выпуска игр на полки App Store и Google Play, монополизация цифровой PC-розницы Steam-ом, удешевление инструментов разработки, популяризация free-to-play — все это несколько лет назад подняло инди-движение и, по сути, убило издательскую модель. Но вполне возможно, что совсем скоро мы станем свидетелями ее возвращения на рынок.
Gamasutra: десять полезных цитат об игровой индустрии
Ресурс Gamasutra собрал десять полезных цитат об индустрии от известных разработчиков игр. Мы перевели их и делимся с вами.
Nekki запускает новую инди-инциативу и анонсирует первый проект
Московская компания Nekki, известная по таким играм, как Vector и Shadow Fight, объявила об инициативе по финансированию и изданию независимых проектов. Первой игрой, которую компания выпустит в качестве паблишера, станет Beat the Beat. Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса Nekki, рассказал App2Top.ru, почему компания решила взяться за издание сторонних проектов.
Руководство проектом: что при разработке игры может пойти не так?
Общение со знакомыми по индустрии зачастую наводит на определенные мысли о том, какой должна и не должна быть разработка игр. По мотивам таких бесед мы написали небольшой материал о возможных управленческих ошибках при создании игр.
Бен Сервисс (Ben Serviss), программист, геймдизайнер и игровой продюсер из Нью-Йорка, в своем блоге описал этапы создания текстовой игры. Мы с его разрешения перевели текст и делимся им с вами.
Комментарии
Ответить