Как изменения улучшили Clash of Clans, почему показатели конверсии для игры вторичны, за что игровые художники любят визуальные новеллы, — все это в нашей подборке лучших материалов прошлой недели.
Большие изменения в Clash of Clans: зачем на них пошла Supercell?
В феврале на наших страницах появился материал, критикующий последние нововведения в Clash of Clans. Сегодня мы публикуем ответную статью, отражающую иной взгляд на перемены в игровой экономике самой кассовой мобильной игры прошлого года.
OWL Studio: «визуальная новелла для художника – отдушина»
3 марта в российском Google Play вышел первый эпизод визуальной новеллы One Day in London от московской студии OWL Studio. О проекте мы поговорили с основателем и директором компании Верой Величко.
Мнение: чтобы настроить монетизацию, нужно ориентироваться на вовлечение
Ключевой игровой метрикой в настройке монетизации является вовлечение (engagement). DAU, MAU и показатели конверсии — вторичны. К такому мнению пришел бывший финансовый директор Zynga в Азии Атул Багга.
Suricate Games: в нашей игре карточная механика — это оболочка для головоломки
Panoptes — сингловая карточная коллекционная игра про киберпанк и демонов от питерской Suricate Games. О студии и том, зачем делать ККИ премиум-проектом, — нам рассказал продюсер игры Дмитрий Гаврилов.
Появились первые клоны Clash Royale
В Китае начали выходить клоны последнего блокбастера Supercell. На данный момент известно о минимум трех подобных проектах от разработчиков из Поднебесной.
Комментарии
Ответить