Как собрать карту для мультиплеерного шутера, почему в России сложно запустить VR-проект, какие есть 6 типов платящих игроков, — в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.

main7-11

Дневники разработчиков: история Lords of Discord

dnevniki-razrabotchikov-istoriya-lords-of-discord

Как мобильная Disciples превратилась в Lords of Discord, а также о сложностях разработки трехмерной пошаговой стратегии, – рассказала калининградская студия Herocraft.

Game Insight: «Из-за стоимости входа в VR Россия в проигрышном положении»

gi

Mobio Talks в рамках White Nights Moscow 2016, которая прошла 11-12 октября, взяла несколько интервью у докладчиков конференции. Сегодня мы публикуем беседу исполнительного директора Mobio Сергея Коновалова с Андреем Ивашенцевым, Chief Innovation Officer в Game Insight.

Библиотека разработчика: четыре составляющие гейм-дизайна в Super Mario 3D World

mario3d1

Как строятся уровни в Super Mario 3D World и почему ту же схему можно применять при создании любой другой игры — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы перевели материал и подготовили текстовую версию.

6 типов платящих игроков

6-tipov-platyashhih-igrokov

Какими бывают платящие пользователи и как с ними следует работать, – рассказала маркетинговая компания Optimove. Мы приводим краткую версию материала о типологии самых желанных разработчиками игроков.

Как создаются мультиплеерные карты для Call of Duty

cad

Как собрать карту для мультиплеерного шутера, — рассказал левел-дизайнер в Treyarch и фанат Call of Duty Мухаммед Айюб (Muhammad Ayub).

Библиотека разработчика: как правильно «убить» персонажа

bloodborne

Как оформить смерть персонажа в игре, — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.

Playliner: как стимулировать игрока сделать первую покупку?

kak-stimulirovat-igroka-sdelat-pervuyu-pokupku

К каким решениям прибегают разработчики самых кассовых мобильных игр, чтобы пользователь начал платить, – рассказала в последнем исследовании «Акции первого платежа» компания Playliner. Мы публикуем полную версию материала.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×