О разработке игры про Большого Брата, нынешних амбициях 1С, заработке публичных компаний за второй календарный квартал 2016 года и о многом другом, — все это в нашей подборке самых интересных материалов прошлой недели.
Дневники разработчиков: Beholder
Новосибирская компания Alawar рассказала App2Top.ru, как в ходе разработки новой игры для Steam, ее концепция изменилась до неузнаваемости.
1C: рынок ритейла в России — огромный сегмент с объемом в сотни миллионов долларов
О российском ритейл-рынке и том, чем сегодня занимается игровое подразделение 1C, — App2Top.ru поговорил с Николаем Барышниковым, руководителем игрового направления 1C Company.
Дневники разработчиков: Evilibrium: Soul Hunters (#2)
Продюсер ORC WORK Сергей Гиммельрейх продолжает делиться историей разработки Evilibrium: Soul Hunters на страницах App2Top.ru. Во втором выпуске дневников он рассказывает о работе над нарративом игры.
Теория балансировки free-to-play игр на трех графиках
О самых важных переменных — времени, дефиците и частоте — рассказал в своем блоге Александр Штаченко, ведущий менеджер по продукту компании iLogos. С разрешения автора App2Top.ru публикует материал на своих страницах.
Заработки публичных игровых компаний (апрель — июнь 2016 года)
На базе открытых источников App2Top.ru собрал в одном материале информацию об игровых заработках ведущих публичных компаний по итогам недавно закончившегося второго календарного квартала текущего года.
Как пришли к идее нового логотипа War Robots? — рассказ Игоря Клюкина
Опытом работы над логотипом к War Robots на своей страничке в Facebook поделился исполнительный директор Pixonic Игорь Клюкин. App2Top.ru публикует пост на своих страницах с разрешения автора.
Комментарии
Ответить