Новый вид монетизации, мысли Rovio по поводу UA, 1500 контаков игровых стримеров, история запуска Shadow Fight 2 в Китае, — это и много другое в нашем дайджесте за прошлую неделю.

etjr4k5rtk56tkl

JuiceBox Games: несколько мыслей после закрытия студии

джус

JuiceBox Games, которую 3,5 года назад основали бывшие сотрудники Zynga, закрывается. И это несмотря на две готовые и достаточно успешные игры, фичер от Google и Apple и заработанные $8 млн. Чтобы объяснить, почему так вышло, создатель студии Майкл Мартинез (Michael Martinez) написал большую статью для портала Medium.com. Перевели текст и делимся с вами.

Авторы NeoWars изобрели гибридную монетизацию

Retron-Converter

Разработчики новой стратегической игры NeoWars предложили компромиссный тип монетизации.

GameDev Days 2016: Эрик Сёферт рассказал о подводных камнях UA

обложка

На GameDev Days 2016, которую провела Creative Mobile, обсудили с Эриком Сёфертом (Eric Seufert), вице-президентом по приобретению и вовлечению пользователей в Rovio, сколько на самом деле стоит приобретение пользователей, как правильно применять кросс-промоушен и в чем заключаются плюсы и минусы видео-рекламы.

Список контактов топовых стримеров YouTube

Список контактов топовых стримеров YouTube

На Gamasutra игровой маркетолог Альберт Палка (Albert Palka) опубликовал список из более, чем 1400 контактов стримеров, заинтересованных в обзорах видеоигр.

Алекс Сент-Джон: создавать игры — не мешки ворочать, поэтому не жалуйтесь на кранчи

кранч

В начале недели один из авторов DirectX заявил, что у создателей игр — не такая уж тяжелая работа. И вообще, геймдев — это искусство. А если не нравится, то вон из профессии. Рассказываем, какую реакцию это вызвало.

Аудитория Armored Warfare в 19 раз меньше аудитории World of Tanks

Аудитория Armored Warfare в 19 раз меньше аудитории World of Tanks

Российский интернет-гигант Mail.ru Group рассказал о финансовых результатах первого квартала текущего года, а заодно раскрыл пару интересных деталей своих социальных и игровых проектов.

История портирования и запуска Shadow Fight 2 на игровых платформах WeChat и MobileQQ

История портирования и запуска Shadow Fight 2 на игровых платформах WeChat и MobileQQ

Как Nekki удалось выпустить Shadow Fight 2 в магазине приложений таких популярных мессенджеров, как WeChat и MobileQQ, — App2Top.ru рассказал проджект-менеджер компании Сергей Сорокин.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.