Как правильно софт-ланчить, что такое казуальный мидкор, как продвигать игры в Азии, — об этом и многом другом мы писали на прошлой неделе. Список самых интересных материалов в нашей традиционной понедельничной подборке.
Опытом “мягкого запуска” своих проектов в рамках последнего GDC поделился Адам Телфер (Adam Telfer), продукт-лид компании Wooga. Русская версия доклада — на наших страницах.
Казуализированный мидкор — что это и зачем он нужен?
Геймдизайнер из DIGIT Ом Тандон (Om Tandon) в блоге рассказал, как видит следующую ступень развития казуальной аудитории. Перевели текст и делимся.
Только 1,9% игроков в F2P-игры совершают покупки
Сколько игроков платят в free-to-play, какие IAP самые популярные, а какие приносят больше всего денег, — этим и не только поделилась в своем последнем исследовании компания Swrve. О самом главном из него, — рассказываем на страницах App2Top.ru.
Как делать игру, если плохо рисуешь?
Один из читателей Reddit задал сообществу вопрос, как делать инди-игру, если не умеешь рисовать. Рассказываем, что из этого вышло.
Продвижение в Азии: что нужно знать о рынках Южной Кореи, Японии и Китая
О чем следует помнить при продвижении игр в Китае, Корее и Японии, — App2Top.ru рассказал Егор Карпов, консультант по продвижению мобильных приложений.
Подводные камни левел-дизайна мобильных MMO-шутеров
Как правильно создавать мультиплеерные карты к мобильным шутерам, с чего начинать, к каким хитростям прибегать, и о чем помнить — App2Top.ru рассказал геймдизайнер Pixonic Александр Линчик.
Комментарии
Ответить