Почему не надо делать игры для всех, в чем отличие рынка детских игр от обычного игрового рынка, как изменился российский рынок PC и консолей за 2015 год, — об этом и многом другом читайте в нашем традиционном дайджесте начала недели.
Indigo Kids: «Детский рынок сложнее обычного игрового»
На днях студия Indigo Kids выпустила обновление к мобильной детской игре “Маша и Медведь: Игра для детей”. Релиз оказался отличным поводом для нас пообщаться с Максимом Кочуриным, проджект-менеджером компании, о рынке детских приложений.
Игровая PC-розница в России упала на 45%
Российский розничный рынок игр для PC сократился почти наполовину за 2015 год, как, впрочем, и отечественный консольный рынок.
Андрей Ивашенцев: буду выстраивать отношения с платформами
В середине апреля руководитель отдела технологического евангелизма Microsoft в России Андрей Ивашенцев покинул свой пост и ушел в Game Insight. Мы поговорили с Андреем о том, почему так случилось, и чем он будет заниматься на новом месте.
Почему нужно ориентироваться на новую аудиторию, а не делать игры для всех
Сергей Галенкин в своем блоге на Medium рассказал, почему не следует ориентироваться при разработке на «типичного» геймера. Мы предлагаем русскую версию материала.
Состоялся Steam-релиз воксельного редактора Qubicle Voxel Editor
На Steam появился инструмент рисования Qubicle Voxel Editor, с помощью которого были созданы такие игры, как Crossy Road, Shooty Skies и Pac-Man 256.
Комментарии
Ответить