Наша подборка лучших материалов за прошедшую неделю состоит, в основном, из практических советов. В чем секрет успешного приложения? Как продвигать инди-игру в соцсетях? Чем отличается американский мобильный рынок от русского? Сколько стоит запустить мобильное приложение в США? Ответы на эти и другие вопросы — в нашем еженедельном выпуске.

конфеты

Как продвигать инди-игру в социальных сетях

Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами.

Очередной материал посвящен тому, как правильно продвигать инди-проект в социальных сетях: автор, Йолен Русвол (Yolene Rousvoal), рассказывает о своем опыте в качестве руководителя игрового сообщества.

Google раскрыл секрет успешных приложений

Google выпустила руководство для разработчиков под названием «Секреты успешных приложений на Google Play». Как обещает аннотация, в руководстве будут описаны инструменты, подсказки и практические советы, которые помогут создать коммерчески успешный продукт на Android. 

Apple меняет кнопки в App Store

"Яблочная" компания частично отказалась от позиционирования free-to-play приложений в качестве бесплатных программ. 

App Annie: мобилизируя следующие 5 млрд

По просьбе организаторов GMIC (Global Mobile Internet Conference), которая пройдет в Силиконовой Долине в предстоящем декабре, App Annie подготовила инфографику с громким названием "Мобилизируя следующие 5 млрд", отражающую, как сильно выросли загрузки и доходы рынка мобильных приложений в трех центральных рыночных сегментах с 3 квартала 2013 по 3 квартал 2014 года.

Apple выпустила набор инструментов по разработке приложения для Apple Watch

Состоялся релиз последней беты Xcode 6, включающей в себя SDK для iOS 8.2. Главная фишка последнего — WatchKit, набор инструментов для разработки приложений под Apple Watch.

Информация, доступная из анонса, подтверждает наихудшие опасения касаемо часов "яблочной" компании. Apple Watch оказался несамодостаточным продуктом. 

Стоимость запуска iOS-приложения в США достигла $0,29

В то время как значение запуска на Android падает, CPL на iOS платформе второй месяц подряд продолжает агрессивно расти. В сентябре она составила рекордные $0,29. Это на 48% больше, чем было год назад. 

App Annie: игровой индекс за октябрь

"Рыжая Аня" под конец ноября представила октябрьские итоги рынка мобильных игр.

Ветераны шведской геймдиндустрии помогут начинающим разработчикам

Звезды шведского геймдева поддержат новую программу под названием Stugan. Цель инициативы — помочь «пробиться» таланливым, но пока никому не известным разработчикам со всего мира.

Инфографика: сравнение американского и российского рынка мобильных приложений

Мобильное маркетинговое агентство MadApp опубликовало инфографику, в которой сравнило американский и российский App Store.

Nordeus: измеряйте все, что происходит в вашей игре

Подкаст Appintop взял интервью у Небойса Радовича (Nebojša Radović), менеджера по маркетингу компании Nordeus, авторов одной из самых популярных мобильных игр про футбол — Top Eleven. Печатную версию беседы с любезного разрешения подкаста мы публикуем на App2Top.ru.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.