Случаи агрессивного и токсичного поведения игроков в Overwatch заметно сократились после введения в игру функций взаимной оценки игроков и поиска подходящей группы для матча, сообщила Blizzard.
Согласно сообщению в блоге компании, оскорбления в чатах при сопернических матчах стали встречаться на 26,4% реже в американском сегменте и на 16,4% в корейском. В целом же случаи токсичного поведения, по оценке Blizzard, сократились на 28,8% среди игроков в США, а в Корее — на 21,6%.
Что же представляет из себя новая политика компании в отношении токсичных игроков?
Итак, первое — это механика Endorsements, или вознаграждений игроков за хорошее поведение. Её особенность в том, что сами игроки оценивают поведение друг друга: после каждого матча у вас есть возможность наградить других участников схватки знаками отличия.
Таких знаков три: Shot Caller — за проявление лидерских качеств; Good Teammate — за командную работу; Sportsmanship — за спортивное поведение. Первые две награды предназначены для игроков из вашей команды, а третьей можно наградить и своего соратника, и кого-то из соперников.
За получение таких наград игроки получают XP и бонусы, при этом система не позволяет злоупотреблять наградами и постоянно награждать одних и тех же людей. Награды отображаются в профиле игрока, поэтому если вы хотите иметь хорошую репутацию в игре, нужно вести себя уважительно к другим.
Второе решение — это система LFG (Looking For Group), то есть поиск подходящих игроков в свою команду. Это специальная анкета на сайте Overwatch, где можно указать, к примеру, какую игровую роль должен исполнять ваш потенциальный союзник.
Такая система позволяет сформировать сбалансированную команду, избежать попадания туда неподходящих игроков и лишних споров.
Третий важный элемент политики Blizzard в отношении токсичных игроков — это хорошо работающая система жалоб на нарушения. Если на поведение игрока жалуются другие, то он получает предупреждение и может быть забанен, а инициаторы жалоб получают фидбек о том, что их сообщение было рассмотрено.
Роль фидбека со стороны модераторов очень важна. Недавно мы писали о том, как модерация помогла улучшить комьюнити Total War в Steam. В этом материале Грейс Кэролл из Creative Assembly подчёркивала — игроки должны видеть, что модерация работает, что на жалобы реагируют. Это напрямую влияет на то, будут ли они дружелюбно вести себя или позволять себе оскорблять других.
Последнее, о чём стоит упомянуть, — Blizzard также мониторит YouTube и другие социальные медиа и выявляет троллей и грубиянов там, не дожидаясь жалоб от других игроков.
Компания считает свою политику против токсичности успешной и намерена продолжать действовать в том же духе. Вместе с тем, меры разработчиков столкнулись и с критикой. Например, некоторые игроки жаловались, что их вынуждают притворяться вежливыми в стрессовой ситуации, из-за чего они, наоборот, чаще срываются на других. Также недовольные геймеры посчитали, что награждать людей просто за хорошее поведение — нечестно.
Также по теме:
- Ubisoft начала бороться с «токсичными» игроками в Rainbow Six Siege
- Круглый стол: как работать с токсичными геймерами
Источник: Gamasutra
Комментарии
Денис Беспалов 2018-07-30 19:52:10
Хорошая статья!
Ответить