Вышла новая подборка книг для разработчиков. На этот раз — полезная для игровых сценаристов.
Подборку составил портал 80lvl, а перевел App2Top.ru.
Первой идет «Повествование в видеоиграх: Что должен знать каждый разработчик о нарративных техниках». Автор Эван Скольник (Evan Skolnick) составил руководство по написанию игровых сюжетов с примерами из множества хитов. И также описал, как влияет каждый член команды на повествование в игре.
![](/wp-content/uploads/2019/08/1-1.jpg)
Один из авторов «Убить дракона: Написание отличных видеоигр» — Кит Джильо (Keith Giglio) — опытный голливудский сценарист. Вместе с Робертом Брайантом (Robert Bryant) он предлагает творческие решения для игровых сценариев. Книга подходит литераторам, которые хотят набить руку на интерактивном повествовании.
![](/wp-content/uploads/2019/08/2.jpg)
Профессор Крейг Колдвелл (Craig Caldwell) написал руководство для аниматоров, VFX-худохников, гейм-дизайнеров и VR-специалистов. Его «Структура и развитие сюжета» поясняет, как объединить работу визуальных дизайнеров с работой сценаристов игры. В книгу включены полезные советы от профессионалов отрасли.
![](/wp-content/uploads/2019/08/3.jpg)
«Полное руководство по написанию и дизайну видеоигр» от Флинта Дилля (Flint Dille) и Джона Платтена (John Platten) — это гайд по созданию историй, которые вызовут эмоциональный отклик у игроков. Также в нем обсуждается разница между созданием сценария по оригинальным IP и по лицензиям.
![](/wp-content/uploads/2019/08/4.jpg)
«Интерактивные истории и видеоигры: основы сценариев для гейм-дизайна» Криса Соларски (Chris Solarski) изучает визуальное повествование на примере The Last of Us, Journey и Minecraft. Книга обещает помочь в написании содержательной интерактивной истории.
![](/wp-content/uploads/2019/08/5.jpg)
Также по теме:
Комментарии
Ответить