Вчера стало известно о том, что компания 1C Entertainment выпустит King’s Bounty II в партнерстве с Koch Media. Мы попросили Николая Барышникова прокомментировать решение издавать долгожданный проект не собственными силами.
Немецко-австрийская компания Deep Silver, которая входит в состав Koch Media, будет полностью отвечать за издание King’s Bounty II. Согласно пресс-релизу, издатель возьмет на себе мировую дистрибуцию проекта и все связанные с этим активности.
Главный момент в данной ситуации заключается в том, что у 1C есть собственное издательство. Среди одних из наиболее известных выпущенных игр — Ancestors Legacy и Stygian: Reign of the Old Ones.
Мы попросили компанию прокомментировать причину, по которой она издает новую игру в партнерстве с Koch Media. Отвечает Николай Барышников, генеральный директор 1C Entertainment.
В этом нет ничего необычного, тот же «Ведьмак» или Cyberpunk 2077 CDPR издаёт вместе с Namco и Warner. Koch Media сейчас является крупнейшим независимым дистрибьютором в мире, с максимальным покрытием в ритейле, что крайне важно для консольных игр. До сих пор доля продаж в коробках достигает примерно 50-60% от общих.
гендиректор 1C Entertainment
King’s Bounty II — продолжение одноименной ролевой игры, которая после релиза в 2007 году обрела большую популярность в России и странах СНГ. Если за разработку первой части отвечала Katauri Interactive, то сиквел создается силами 1C Game Studios.
Релиз King’s Bounty II намечен на март 2021 года. Сам проект будет сильно отличаться от предшественника: исследование мира будет происходить от третьего лица, но сами сражения по-прежнему будут пошаговыми.
Также по теме:
- 1C Entertainment анонсировала King’s Bounty 2
- За 2019 год россияне потратили на консольные игры в рознице 4,2 млрд рублей ($65 млн)
- SuperData: Россия станет третьим по величине рынком видеоигр в Европе
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить