Apple возлагает большие надежды на последнюю игру Supercell. «Яблочная» компания подготовила для Clash Royale особенное фичерение.

App Store агрессивно продвигает Clash Royale

Вполне ожидаемо игра получила большой баннер на главной странице. Также Clash Royale получила брендированную страницу в iTunes.

Screen Shot 019

Но этим дело не ограничилось. На той же главной странице магазина приложений первый ряд маленьких баннеров — а их 7 штук — заняты Clash Royale. Каждый баннер особый. Все они ведут на отдельную страницу в маркете с подробным описанием игры и шести юнитов.

Screen Shot 017

Подобное продвижение — беспрецедентно. Правда, не исключено, что в дальнейшем Apple к нему еще не раз будет прибегать, желая усилить эффективность фичеринга.

Screen Shot 018

В Google Play проект тоже продвигается. Но в последнем случае обошлось фичером на главной и иконкой в «Новинках».

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.