Apple возлагает большие надежды на последнюю игру Supercell. «Яблочная» компания подготовила для Clash Royale особенное фичерение.
Вполне ожидаемо игра получила большой баннер на главной странице. Также Clash Royale получила брендированную страницу в iTunes.
Но этим дело не ограничилось. На той же главной странице магазина приложений первый ряд маленьких баннеров — а их 7 штук — заняты Clash Royale. Каждый баннер особый. Все они ведут на отдельную страницу в маркете с подробным описанием игры и шести юнитов.
Подобное продвижение — беспрецедентно. Правда, не исключено, что в дальнейшем Apple к нему еще не раз будет прибегать, желая усилить эффективность фичеринга.
В Google Play проект тоже продвигается. Но в последнем случае обошлось фичером на главной и иконкой в «Новинках».
Комментарии
Ответить