Студия Build a Rocket Boy, основанная бывшим президентом Rockstar North, объявила о смене движка для своей дебютной игры Everywhere. Теперь вместо Lumberyard от Amazon разработчики будут использовать Unreal Engine.

Об этом компания рассказала в твиттере. «Мы рады сообщить об использовании этой мощной технологию для создания удивительных новых миров», — говорится в заявлении.

При этом о причинах отказа от Lumberyard разработчики не сообщили. Также неизвестно, какую версию Unreal Engine будет использовать Build a Rocket Boy.

Ранее руководитель компании Лесли Бензис (Leslie Benzies) привлек $42 млн на разработку Everywhere. Сейчас студия активно набирает новых сотрудников в Эдинбурге и Будапеште.

О самом проекте по-прежнему известно немного. Это будет игра в открытом мире, в котором разработчики хотят дать игрокам возможность создавать собственный нарратив. Ни трейлера, ни даты релиза у игры пока нет.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.