Студия Build a Rocket Boy, основанная бывшим президентом Rockstar North, объявила о смене движка для своей дебютной игры Everywhere. Теперь вместо Lumberyard от Amazon разработчики будут использовать Unreal Engine.
Об этом компания рассказала в твиттере. «Мы рады сообщить об использовании этой мощной технологию для создания удивительных новых миров», — говорится в заявлении.
При этом о причинах отказа от Lumberyard разработчики не сообщили. Также неизвестно, какую версию Unreal Engine будет использовать Build a Rocket Boy.
Ранее руководитель компании Лесли Бензис (Leslie Benzies) привлек $42 млн на разработку Everywhere. Сейчас студия активно набирает новых сотрудников в Эдинбурге и Будапеште.
О самом проекте по-прежнему известно немного. Это будет игра в открытом мире, в котором разработчики хотят дать игрокам возможность создавать собственный нарратив. Ни трейлера, ни даты релиза у игры пока нет.
Также по теме:
- Продюсер серии игр Grand Theft Auto основал пять новых компаний
- Epic Games бесплатно опубликовала более 3000 ассетов из What Remains of Edith Finch
- Сооснователь и ведущий сценарист Rockstar Games уходит из компании. Почему это — событие?
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить