Dragalia Lost стала четвертым по доходности мобильным тайтлом Nintendo. За два года с момента релиза игра заработала почти $150 млн, сообщает Sensor Tower.

Данные о выручке

  • начиная с сентября 2018 года экшен-RPG сгенерировал $146,4 млн. Это ставит Dragalia Lost на четвертое место в списке самых кассовых мобильных тайтлов Nintendo. Опережают его Animal Crossing: Pocket Camp, Mario Kart Tour и Fire Emblem Heroes;
  • ключевым рынком вновь стала Япония. Японские геймеры оставили в игре $74,3 млн — почти 50% от общей выручки Dragalia Lost;
  • чуть меньше вложили в игру жители США и Гонконга — по $37,9 млн (26%) и $17 млн (11,6%) соответственно;
  • самыми щедрыми оказались пользователи App Store — от них пришло $83,1 млн выручки. Геймеры, играющие на Android-устройствах, потратили оставшиеся $63,3 млн.

Данные о загрузках

  • всего за два года Dragalia Lost получила 3,9 млн загрузок из App Store и Google Play;
  • как и в случае с выручкой, пользователи App Store сгенерировали наибольшее количество скачиваний — 2,1 млн. Из Google Play экшен-RPG скачали 1,8 млн раз;
  • самое большое количество установок пришлось на США (1,5 млн). На втором месте — Япония (1,4 млн). На третьем месте — Тайвань (448 тыс.);
  • средний ARPU Dragalia Lost составил $38.

Но несмотря на все достижения игры стоит отметить, что в середине прошлого года Dragalia Lost был вторым по доходности тайтлом Nintendo. Тогда его опережала только Fire Emblem Heroes.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.