Московская студия Nekki, известная по таким проектам, как Vector и Shadow Fight 2, официально представила игру Shadow Fight 3, а также сообщила дату ее выхода.
Новинка, как и предыдущие части сериала, — файтинг, в котором игрок с помощью сенсорных стиков сражается своим героем с персонажами других игроков, прокачивает его, а также экипирует.
Одно из изменений третьей части, которое бросается в глаза, — переход в 3D и отказ от черных силуэтов бойцов (сами тени в игре остались, но представляют собой персонажей, активировавших специальную способность). Теперь игра напоминает внешне микс последних Soul Calibur и Street Fighter: от первой — реалистичные пропорции персонажей, от второй — яркая цветовая палитра.
Среди других нововведений — фракции с различными боевыми стилями, новые возможности детальной настройки персонажа и многое другое.
Проект, по словам разработчиков, находился в разработке более двух лет, команда суммарно потратила на него порядка 80 тысяч рабочих часов.
«Успех первой части Shadow Fight во многом способствовал росту бренда Nekki, и мы вложили много сил, чтобы сделать достойное продолжение достойной игры”, — заявил Дмитрий Терехин, основатель и генеральный директор Nekki, в связи с анонсом.
К настоящему моменту мобильные загрузки серии достигли отметки в 110 млн, еще 50 млн установок добились социальные версии Shadow Fight, — отметил в беседе с нами Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса Nekki.
Релиз третьей части на мобильных платформах iOS и Android намечен на эту осень. В будущем игра появится и на других платформах, включая Xbox One.
Источник: Nekki
Комментарии
Ответить