Четвертый год подряд у Supercell падает выручка. При этом большинство новых IP закрываются, не дойдя до мирового релиза. На фоне этого финская компания пошла на решительные меры. Сегодня, 2 апреля, она анонсировала сразу три новые мобильные игры. Все они основаны на бренде Clash и все находятся на ранних стадиях разработки.

Clash Quest

Пошаговая стратегическая игра, в которой пользователь составляет комбо из юнитов для атаки. Чем больше юнитов в связке, тем больше удар. Сейчас проект отдаленно напоминает Legend of Solgard от King.

За его создание отвечает небольшая студия в Хельсинки, никак не аффилированная с командами, ведущими оперирование Clash of Clans и Clash Royale.

Clash Mini

Игра походит на максимально упрощенную версию Auto Chess. Пользователь выставляет на доске персонажей, которые затем в автоматическом режиме бьются с персонажами другого игрока.

Эту игру делает шанхайское подразделение Supercell. Ключевая фишка проекта на данный момент — необычный визуальный стиль. «Миниатюрные» версии персонажей вселенной Clash выглядят очень свежо.

Clash Heroes

Изометрический экшн с управлением как в Arena of Valor. В проекте игроку предстоит путешествовать по миру Clash of Clans, проходить карты, а также биться на аренах вместе с друзьями.

Проект также разрабатывается в Шанхае. Создается он на Unreal Engine 4. Как отмечают разработчики, для них это совершенно новый опыт разработки, которая еще далека от завершения.

***

Представители компании пишут, что «Обычно мы не показываем игры, которые находятся в активной разработке». И это действительно так. Ранее анонс обычно происходил одновременно с выходом игры в софтлонч. Сейчас же Supercell изменила своим правилам и в целом принятым на мобильном рынке практикам.

В компании объясняют это желанием сделать так, чтобы сообщества новых игр могли отслеживать развитие проектов, в том числе играя в них на самой ранней стадии. При этом в Supercell уверяют, что если по итогу разработки игры не достигнут стандартов студии, то их закроют.

Это говорит о том, что Supercell взяла на вооружение опыт разработки Brawl Stars. Игру не стали закрывать после противоречивого софтлонча, а полтора года активно выпускали к ней апдейты, меняющие мету, монетизацию, интерфейс, управление и многое, многое еще. В итоге проект стал хитом.

***

В компании отметили, что это далеко не все игры, которые сейчас разрабатываются в стенах Supercell.

Финны надеются, что показанные проекты позволят увеличить аудиторию вселенной Clash, а также предложат фанатам бренда новый опыт.

Даже приблизительных дат запуска Supercell не дала. Сейчас она предлагает только подписаться на них в Twitter и на сайте clash.com, который после анонса успел как минимум раз упасть.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Евгений Розанов 2021-04-07 12:55:06

Квест уже на софтлонче

1