Финская кузница хитов сообщила, что у Brawl Stars будет глобальный запуск. Игра станет пятым проектом Supercell, пережившим софтлонч.
WE'RE GOING GLOBAL!!!!!!!!!! https://t.co/skk15Wh2R7
— Brawl Stars (@BrawlStars) November 14, 2018
Изометрический ММО-шутер более года находился в софтлонче. За это время игра три раза кардинально менялась. Supercell полностью переделывала как её монетизацию, так и основной геймплей.
До сегодняшнего дня некоторые игровые эксперты предрекали закрытие проекта. Например, основатель блога о мобильном геймдизайне Deconstructor of Fun Михаил Каткофф (Michail Katkoff) настаивал, что проект не соответствует критериям качества Supercell.
Brawl Stars
Динамика финансовых показателей также говорила о том, что проект, скорее всего, закроют. После выхода на любом из рынков, где игра проходила сотфлонч, Brawl Stars показывала хороший заработок только в первые месяцы.
Уровень финального плато, если смотреть по данным DataMagic, в коммерческом плане у игры во всех регионах оказывался значительно ниже (до десяти раз), чем у предыдущей игры Supercell — Clash Royale — за аналогичный период.
Ежемесячные продажи iOS-версии игр в Канаде с мая 2018 года (DataMagic)
В абсолютных цифрах у новинки тоже ситуация пока так себе. Если Clash Royale за два месяца предварительного запуска заработал $3,8 млн, то Brawl Stars за полтора года только $5 млн.
Как бы то ни было, проект всё-таки выходит. В мобильных сторах он появится с декабря этого года. Сегодня, 14 ноября, уже началась предварительная регистрация на игру.
Также по теме:
- Что за ерунда творится с Brawl Stars от Supercell?
- Месячная выручка Brawl Stars выросла на 616% после софтлонча в новых регионах
Источник: Supercell
Комментарии
Ответить