Первый квартал оказался не самым удачным для Ubisoft в плане продаж. Однако компания собирается компенсировать это, привлекая новую аудиторию в свои популярные франшизы. Речь идет о том, чтобы мотивировать пользователей фритуплейных проектов покупать премиальные AAA игры в той же вселенной.
О новой стратегии рассказал финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге (Frederick Duguet). Во время разговора с инвесторами он объяснил, почему падение выручки в первом квартале — не катастрофа.
По словам Дюге, текущие финансовые показатели соответствуют ожиданиям компании. Важно, что уже существующие хиты Ubisoft продолжают хорошо продаваться. И грядущие фритуплейные игры помогут подстегнуть продажи хитов из бэк-каталога.
«Мы будем измерять влияние фритуплейных игр на другие проекты из нашего портфолио, чтобы определить их успешность», — подчеркнул Дюге.
Компания надеется, что Tom Clancy’s XDefiant и The Division: Heartland привлекут новых игроков, которые в дальнейшем заинтересуются премиальными играми по этим IP. По словам Дюге, это усилит общие показатели всех брендов Ubisoft.
«Такая стратегия позволит построить мост между премиальными и фритуплейными играми. Это поможет нам создать благотворный круг для игроков, которые предпочитают разные игровые режимы и бизнес-модели», — объяснил Дюге.
Ранее Ubisoft уже говорила о намерении отказаться от ежегодного выпуска трех-четырех премиальных AAA-игр. Однако это не означает, что компания полностью уйдет во фритуплей — она просто будет выпускать больше проектов в целом, пытаясь расширить присутствие своих франшиз на всех возможных платформах. 80% текущих инвестиций Ubisoft все равно будет тратить на AAA-тайтлы.
О планах компании по выпуску проектов на разных платформах говорит и создание вселенной The Division. Она будет состоять из премиальных игр, фильмов и фритуплейных тайтлов. Новую стратегию Ubisoft подтверждает и недавние новости об Assassin’s Creed Infinity — онлайн-платформы, на которой будут выходить самые разные проекты.
Комментарии
Ответить