На сайте Electronic Arts появилось несколько новых вакансий для BioWare. Студии нужны четыре системных дизайнера, которые займутся отладкой Anthem.
BioWare требуются:
- старший дизайнер по лут-системе;
- дизайнер по боевому балансу;
- дизайнер по созданию предметов;
- дизайнер по внутриигровым наградам и стору.
Специалисты должны иметь от трех до пяти лет опыта работы над ААА-тайтлами, хорошо разбираться в RPG-играх и их механиках, а также в современных инструментах. Их набирают сразу в оба подразделения BioWare — Edmonton и Austin.
В шутере Anthem действительно многое нуждается в исправлении. В частности, множество нареканий у игроков вызвала система лута. BioWare уже пыталась исправить ситуацию, увеличив шанс выпадения лута в эндгейме, но ситуации это не помогло. Пользователи жалуются, что изменения привели к появлению новых багов, пишет PCGamesN.
Боевые системы в Anthem также оставляют желать лучшего. По словам игроков, наиболее сильным оружием в игре до сих пор остается стартовое. Есть претензии и к игровым противникам: они либо почти не представляют угрозы, либо являются «губками для пуль» с дисбалансными способностями.
Поиск желающих спасти Anthem начался после того, как в BioWare прошло внутреннее совещание под руководством ее гендиректора Кейси Хадсона (Casey Hudson). Логично, что Anthem стала одной из тем совещания. Несмотря на плохой старт тайтла, BioWare и EA явно намерены поддерживать проект и постепенно наладить в нем все системы.
Также по теме:
Комментарии
Ответить