Генеральный директор BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) созвал сотрудников студии на общее собрание, на котором он поделится своими мыслями о расследовании Kotaku. Напомним, 2 апреля издание опубликовало материал Джейсона Шрайера (Jason Schreier), посвященный разработке Anthem. Ответ BioWare на этот материал вызвал бурную реакцию в сети.

По данным Kotaku, вчера Хадсон разослал сотрудником письмо с анонсом предстоящего собрания. Он признал существование проблем, о которых сообщалось в публикации Шрайера — с организацией рабочего процесса, с творческим видением, со здоровьем членов команды. Он знал о них еще в июле 2017 года, когда вернулся в BioWare и занял текущую должность. Как пишет Хадсон, студия делала шаги, чтобы главы подразделений сосредоточились на поддержке сотрудников и креативной составляющей проектов. Однако, по его мнению, этого оказалось недостаточно.

Письмо Кейси Хадсона к сотрудникам BioWare

Кейси Хадсон

«Привет, BioWare,

Я хочу поделиться с вами своими мыслями по поводу публикации Kotaku и посвященным ей дискуссиям в сети.

В статье упомянуто множество проблем, возникших при разработке Anthem и некоторых наших предыдущих проектов. В статье также прослеживается связь между этими трудностями, обстановкой на рабочих местах и здоровьем наших сотрудников. Проблемы реальны, и наша первоочередная задача — работать над их решением.

Что действительно выходит за рамки, так это публичная критика в адрес конкретных разработчиков. Подобные вещи несправедливы и крайне травмируют, и мы не должны допускать такого в отношении любого из наших сотрудников. Вот почему мы не стали давать комментарий журналисту, а сделали заявление уже после.

Когда мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального директора, я заступил на этот пост, уже зная, что у людей в студии серьезные проблемы со здоровьем, творческим видением и организацией. Я активно способствовал — и продолжаю способствовать — улучшению ситуации в этих областях, потому что люблю эту студию и хочу сделать из нее такое место, где все вы будете счастливы и успешны.

Не стану говорить, что мне это удалось. В такие дни, как сегодня, я чувствую, что это не так. Но шаги, которые мы уже предприняли в этих направлениях, включают в себя больший фокус на миссии и ценностях студии, который четко дает понять, что мы делаем и чем определен высокий стандарт нашей корпоративной культуры. Мы обновили структуру нашей студии, чтобы главы подразделений целиком сосредоточились на поддержке карьеры и благополучия каждого сотрудника. Мы проясняем для них их роли, чтобы они могли добиться больших успехов, нежели от них ждут. Еще мы меняем производственный процесс для более четкого видения проектов и внедряем более длительные рамки пост-продакшена, чтобы люди не испытывали такого давления и тревоги в ходе разработки.

Но я знаю, что нам еще многое предстоит сделать. На следующей неделе предметно обсудим и это, и другие планируемые ответные шаги. Я прошу вас, как и всегда, вносить свои предложения по поводу того, как сделать BioWare лучшим местом для работы.

Я стремлюсь к тому, чтобы игры BioWare оправдывали высочайшие ожидания и чтобы они появлялись на свет в рабочей среде, которая будет признана одной из лучших в мире. С вашей помощью нам это удастся.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите поговорить со мной лично, я буду рад встретиться и выслушать вас.

Кейси».

Это не первая реакция BioWare на материал Шрайера. В день выхода расследования Kotaku в блоге BioWare появился комментарий, о котором упоминает Хадсон. Содержание и время публикации этого поста говорят о том, что студия просто не читала расследование и подготовила ответ заранее. В нем почти не затронуты темы, поднятые Шрайером, зато критикуется сам формат журналистских расследований как «разобщающий индустрию». Игровая пресса резко осудила BioWare за такую позицию.

Также, по словам Шрайера в Twitter, вчера разработчики BioWare получили еще одно письмо с требованием: «Не общайтесь с прессой».

Выжимку из материала Kotaku о проблемной разработке Anthem можно прочесть здесь.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии