Electronic Arts выпустила отчет о внутренних процессах компании. Среди прочего EA рассказала о годовой выручке паблишера, выплатах для сотрудников, подборе персонала и своем понимании игровой аудитории.

Главное из отчета:

  • в финансовом 2020 году (закончился 31 марта) EA заработала $5,5 млрд. Для сравнения, за год до этого выручка компании была значительно ниже — $4,9 млрд;
  • у паблишера офисы в 20 странах, и в них работает 9,8 тысяч человек. При этом 6 тысяч из этих сотрудников находится на территории Северной Америки;

  • при работе с персоналом EA опирается на несколько принципов: равенство оплаты труда, приоритет компетенций, обеспечение инклюзии и комфортных условий для всех категорий сотрудников;
  • основная масса работников компании компании — мужчины (76,1%). Они же в 78,6% занимают руководящие должности. А вот в топ-менеджменте доля мужчин и женщин одинаковая — по 50%;
  • к вопросу расовой/этнической представленности EA относится довольно щепетильно и старается привлекать разнообразные команды. «Белых» в издательстве работает немногим больше половины — 54,6%, но за ними остается 60,4% руководящих ролей. Меньше всего работников-гавайцев — только 0,2%.

  • дважды в год EA проводит масштабные опросы, в которых интересуется мнением сотрудников — все ли их устраивает и не надо ли что-нибудь улучшить? К примеру, в этом году 85% персонала остались довольны ситуацией в компании и заявили, что хотят проработать еще как минимум 12 месяцев;
  • ежеквартально каждый из работников также встречается со своим руководителем. Во время этих бесед люди могут дать обратную связь, обсудить профессиональные вопросы, поделиться планами на будущее и т.д;
  • EA не скупится и на бонусы своим сотрудникам. Они делятся на четыре категории: благополучие в семье, физическое здоровье, психологическое здоровье, финансовая поддержка. В итоге, работники могут претендовать как на дополнительные отпуска, так и на выплату премий или компенсаций;

Пример бонусных программ, действующих в Северной Америке

  • в 2019 году EA провела глобальное исследование геймерского сообщества. Оказывается, женщин-геймеров в мире 43,9%, еще 55,9% — мужчины, а 0,2% — другого гендера;
  • 50% всех игроков — взрослые без детей. А средний возраст игрока — 33 года;

  • свои игры EA пытается сделать такими же разнообразными, как и все игровое сообщество. А чтобы игры были максимально корректными, паблишер выделил для их оценки пять ключевых вопросов:

1)Как часто мы рассказываем истории меньшинств?

2)Достоверно ли мы это делаем?

3)Нет ли в играх случайной предвзятости?

4)Насколько инклюзивным получился мод/история/игра?

5)Смогут ли играть в нашу игру люди с ограниченными возможностями?

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.