Electronic Arts выпустила отчет о внутренних процессах компании. Среди прочего EA рассказала о годовой выручке паблишера, выплатах для сотрудников, подборе персонала и своем понимании игровой аудитории.
Главное из отчета:
- в финансовом 2020 году (закончился 31 марта) EA заработала $5,5 млрд. Для сравнения, за год до этого выручка компании была значительно ниже — $4,9 млрд;
- у паблишера офисы в 20 странах, и в них работает 9,8 тысяч человек. При этом 6 тысяч из этих сотрудников находится на территории Северной Америки;
- при работе с персоналом EA опирается на несколько принципов: равенство оплаты труда, приоритет компетенций, обеспечение инклюзии и комфортных условий для всех категорий сотрудников;
- основная масса работников компании компании — мужчины (76,1%). Они же в 78,6% занимают руководящие должности. А вот в топ-менеджменте доля мужчин и женщин одинаковая — по 50%;
- к вопросу расовой/этнической представленности EA относится довольно щепетильно и старается привлекать разнообразные команды. «Белых» в издательстве работает немногим больше половины — 54,6%, но за ними остается 60,4% руководящих ролей. Меньше всего работников-гавайцев — только 0,2%.
- дважды в год EA проводит масштабные опросы, в которых интересуется мнением сотрудников — все ли их устраивает и не надо ли что-нибудь улучшить? К примеру, в этом году 85% персонала остались довольны ситуацией в компании и заявили, что хотят проработать еще как минимум 12 месяцев;
- ежеквартально каждый из работников также встречается со своим руководителем. Во время этих бесед люди могут дать обратную связь, обсудить профессиональные вопросы, поделиться планами на будущее и т.д;
- EA не скупится и на бонусы своим сотрудникам. Они делятся на четыре категории: благополучие в семье, физическое здоровье, психологическое здоровье, финансовая поддержка. В итоге, работники могут претендовать как на дополнительные отпуска, так и на выплату премий или компенсаций;
Пример бонусных программ, действующих в Северной Америке
- в 2019 году EA провела глобальное исследование геймерского сообщества. Оказывается, женщин-геймеров в мире 43,9%, еще 55,9% — мужчины, а 0,2% — другого гендера;
- 50% всех игроков — взрослые без детей. А средний возраст игрока — 33 года;
- свои игры EA пытается сделать такими же разнообразными, как и все игровое сообщество. А чтобы игры были максимально корректными, паблишер выделил для их оценки пять ключевых вопросов:
1)Как часто мы рассказываем истории меньшинств?
2)Достоверно ли мы это делаем?
3)Нет ли в играх случайной предвзятости?
4)Насколько инклюзивным получился мод/история/игра?
5)Смогут ли играть в нашу игру люди с ограниченными возможностями?
Также по теме:
- Квартальный отчет Electronic Arts: выручка упала на 15%, а прибыль — на 78%
- К EA подали коллективный иск, обвинив компанию в использовании технологии динамической сложности
- В Канаде подали в суд на EA из-за лутбоксов
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить