Представитель ZeptoLab заявил App2Top.ru, что к концу 2014 года в России в продаже появится более 300 наименований различных ритейловых продуктов под брендом мобильной игры Cut The Rope.
Первые шаги в этом направлении были сделаны уже в мае-июне. Тогда ZeptoLab запустила совместно с интернет-магазином Trends Brands женскую коллекцию одежды на 12 предметов. Главным героем коллекции был Ам Ням.
"Вещи из коллекции были восприняты на ура не только фанатами Cut the Rope, но и более чем 50 изданиями в сфере моды и лайфстайла, например Cosmopolitan, Marie Claire, Glamour, Yes!, Афиша. Акция стартовала 15 мая и за первые 3 дня предварительных заказов были распроданы 70% всего произведенного объема", — рассказал нам Валентин Рощин-Кулаков, менеджер по глобальному маркетингу ZeptoLab.
И вот теперь компания готовится к "широкомасштабному запуску лицензионной продукции Cut the Rope в России".
Правда, на сегодняшний момент неизвестно, с кем именно будет работать компания, иными словами, кто будет делать и продавать лицензионные продукты.
Напомним, что совсем недавно также стартовала международная совместная акция ZeptoLab и McDonald’s, в рамках которой детские наборы "Хэппи мил" в сетях быстрого питания продаются под брендом Cut the Rope.
Источник: ZeptoLab
ZeptoLab – российская игровая студия. Свой главный проект – головоломку Cut the Rope – компания выпустила в 2010 году. С того момента суммарные загрузки игр под этим франчайзом перевалили отметку в 500 млн.
Комментарии
Ответить