Исполнительный директор Unity Дэвид Хельгасон (David Helgason) считает, что в игровой индустрии, особенно мобильной, – наступила эпоха «застоя». Такие компании, как King и Supercell, находятся на вершинах чартов месяц за месяцем и, по мнению Хельгасона, это ужасно. По его словам, времена, когда в рейтинге царило постоянное движение, были гораздо интереснее.
King, авторы игры «три-в-ряд» Candy Crush Saga и Supercell со своим Clash of Clans – вот две компании, которые c 2012 года не отдают своих топовых мест в App Store и Google Play. Хельгасон считает, что проекты этих двух игровых гигантов не особенно хороши – не лучше, чем у конкурентов. А призовые места им достаются по «ряду причин», в числе которых – агрессивный маркетинг и покупка новых пользователей.
«Как друг [сотрудников Supercell. – Прим. редакции] я желаю им самого лучшего. Но как представитель гейм-индустрии я надеюсь, что Supercell и им подобные в одночасье вымрут. Индустрию нужно хорошенько встряхнуть, это пойдет ей на пользу».
Несмотря на категоричную позицию Хельгасона относительно верхних позиций чартов и тех, кто их занимает, перспективы индустрии в целом он оценивает позитивно.
Не нужно забывать, считает исполнительный директор Unity, что рынок разросся до таких размеров, что даже 30-е место в рейтинге гарантирует высокую прибыль, а это означает, что игры от инди-разработчиков смогут окупиться и пробить путь наверх.
Хельгасон посоветовал разработчикам, которые хотят встать в один ряд с серьезными игроками индустрии, следующее: во-первых, не пренебрегать аналитикой и, во-вторых, обеспечивать игроку возможность делиться информацией об игре в социальных сетях.
Правильный подход к аналитическим данным поможет студиям понять, что именно в игре привлекает внимание, – и использовать информацию, чтобы вовлеченность игрока была глубже.
В качестве примера работы с социальными сетями исполнительный директор Unity упомянул собственный опыт компании, а именно приобретение ею сервиса Everyplay, который позволяет игроку записывать процесс игры и расшаривать его. Такая опция, уверен Хельгасон, увеличивает виральный потенциал игры, но, как и аналитическими данными, этой возможностью разработчики зачастую пренебрегают.
Источник: http://venturebeat.com
Unity – очень популярный среди разработчиков мобильных приложений движок, позволяющий разрабатывать игры для большинства существующих платформ, включая PC, Facebook, iOS, Android, портативные и домашние консоли. Одним из ключевых особенностей инструментария с момента релиза был удобный редактор.
Комментарии
Ответить