Релиз Stadia оказался одним из самых провальных запусков в истории игровых платформ. Так считают представители аналитической фирмы DFC Intelligence.

Как сообщает GameDaily.biz, на днях фирма выпустила заметку о Stadia. В ней сообщается, что после запуска платформы стало очевидно, что она не выдерживает критики.

Когда мы впервые познакомились с потоковым сервисом Google Stadia на GDC в марте 2019 года, мы не знали, что думать. Он нас не впечатлил, но Google заявила, что у нее кое-что припасено в рукаве. На прошлой неделе Stadia официально запустилась и, как мы думаем, стало очевидно, что король-то голый!

Также отмечается, что после провала платформы она будет закрыта и Google откажется от своих игровых амбиций.

Детальный анализ проблем Stadia займет (у ее разработчиков) какое-то время. По итогу Google вернется к чертежной доске и пропадет с радаров игровой индустрии (...) Как и многие продукты Google, облачный сервис Stadia умрет быстрой смертью.

Если это действительно случится, уже в следующем году индустрию ждет череда громких увольнений и закрытие только основанной в Монреале игровой студии во главе с Джейд Рейнмонд (Jade Raymond). Предполагалось, что запущенная в октябре структура займется созданием игровых эксклюзивов для Stadia.

Официальный запуск Stadia состоялся 19 ноября. Игровая пресса встретила сервис сдержано.

Как оказалось, на старте платформа не обеспечивает весь обещанный функционал (4K, 60 кадров, стабильно высокое качество графики, возможность запускать игры с YouTube).

Что более критично, для качественной игры необходимо много условий (стабильное подключение, хороший Wi-Fi, но еще лучше проводной интернет, а также Google Chromecast Ultra, если хотите играть на телевизоре, или Pixel, если хотите играть на мобильном устройстве).

Помимо этого у многих вызвала вопросы монетизация сервиса. Для использования сервиса необходима оплата дорогостоящей ежемесячной подписка, при этом игры докупаются отдельно.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии