Эра стереотипных «мужественных» игр может уступить место эпохе женских игр. По крайней мере в Китае. Материалом на эту тему поделился Abacus.

«Однажды январской ночью 2018 года на 100-этажном здание небоскреба KK100 высветилось поздравление с днем рождения Ли Цзяня (Li Zeyan). Цена «открытки» — ¥250 тыс. или $39 тыс. Предназначалась она не реальному человеку, а виртуальному парню из игрового симулятора свиданий Love and Producer». Так иллюстрирует Abacus публикацию, в которой рассказывает о набирающем обороты увлечении китайских геймеров играми для женщин.

Мы выделили главное из материала:

  • Сегодня китайский рынок переполнен предложением «традиционных» игр, вроде Honor of Kings, где герои — мускулистые мужчины и пышногрудые женщины-воины. Компании-разработчики ищут новые идеи, и сюжеты, ориентированные на женщин, могут оказаться в выигрышном положении;
  • Показательный пример: после демонстрации «открытки» на небоскребе с поздравлением персонажа из Love and Producer, эта игра ненадолго обошла по загрузкам Honor of Kings. К слову, Honor of Kings — самый популярный в Китае мобильный тайтл;
  • В Китае — самое большое количество геймеров в мире, из них 46% — женщины. Причем эти геймерши готовы платить деньги. Abacus приводит в пример студентку, которая потратила ¥20 тыс. ($2,9 тыс.) на внутриигровые покупки в Love and Producer. По всей видимости, это нередкий случай;
  • Аналитики из Ampere Analysis пишут, что аудитория в Китае «подогрета» и обладает высоким потенциалом. Женскими играми интересуются все: и технологические гиганты вроде Tencent, NetEase и Bilibili, и студии поменьше. Каждый стремится успеть создать тайтл, который соберет миллионы;
  • Большинство таких игр делаются для мобильных платформ. При этом команды разработчиков обычно состоят из женщин, т.к., они лучше понимают целевую аудиторию;
  • Чаще всего женские игры основаны на стереотипах, и ключевой из них — аудитории нужна романтика. Создано немало игр, сюжеты которых крутятся вокруг историй любви: это и симуляторы свиданий (та же Love and Producer), и RPG, где помимо прочего надо покорить сердце красивого лорда (к примеру, Fate of the Empress) и другие. Одна из причин популярности такого типа игр — они удовлетворяют фантазию геймерш об идеальных мужчинах;
  • Тем не менее, романтические сюжеты устаревают. Развиваются также бизнес-симуляторы, фэнтези-игры и игры-одевалки;
  • Некоторые аналитики считают, что женские игры останутся нишевыми. Тем не менее, интерес к ним растет. К примеру, по данным Sensor Tower, 12 похожих друг на друга тайтлов китайского издателя Friendtimes в прошлом месяце были скачаны один миллион раз на App Store и различных Android-сторах.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.