Среди мобильных игроков на японском рынке преобладают женщины. Такой вывод сделали аналитики китайской Gamma Data, опираясь на данные Newzoo.

В Японии среднее время, проводимое в мобильных играх, не превышает 6 часов в неделю.

Среди мобильных геймеров в Японии мужчин больше, чем женщин. Но больше времени на мобильные игры тратят именно женщины.

  • 54% женщин-геймеров запускают мобильные игры минимум пять дней в неделю, а то и каждый день;
  • то же самое делают 44% мужчин-геймеров.

Кроме того, среди женщин гораздо больше игроков, которые предпочитают мобильные устройства десктопу и консолям.

  • мобильная платформа в приоритете у 55% японских женщин-геймеров;
  • и у 45% японских мужчин-геймеров.

Отметим, что в числе любителей мобильных игр лидируют японцы от 21 до 35 лет (любого пола).

Япония — третий по величине игровой рынок мира. Это если брать и мобильные устройства, и консоли, и PC. По данным Newzoo, оборот японского рынка в этом году составит $19 млрд.

Также по теме:

Тэги:

Комментарии