Среди мобильных игроков на японском рынке преобладают женщины. Такой вывод сделали аналитики китайской Gamma Data, опираясь на данные Newzoo.
В Японии среднее время, проводимое в мобильных играх, не превышает 6 часов в неделю.
Среди мобильных геймеров в Японии мужчин больше, чем женщин. Но больше времени на мобильные игры тратят именно женщины.
- 54% женщин-геймеров запускают мобильные игры минимум пять дней в неделю, а то и каждый день;
- то же самое делают 44% мужчин-геймеров.
Кроме того, среди женщин гораздо больше игроков, которые предпочитают мобильные устройства десктопу и консолям.
- мобильная платформа в приоритете у 55% японских женщин-геймеров;
- и у 45% японских мужчин-геймеров.
Отметим, что в числе любителей мобильных игр лидируют японцы от 21 до 35 лет (любого пола).
Япония — третий по величине игровой рынок мира. Это если брать и мобильные устройства, и консоли, и PC. По данным Newzoo, оборот японского рынка в этом году составит $19 млрд.
Также по теме:
Комментарии
Ответить