Animoka Brands собирается продвигать проект Armies of Dragons в Азии совместно с китайcкой корпорацией Tencent. Для этой цели компания воспользуется мессенджером WeChat.
Об этом сообщает ресурс VentureBeat со ссылкой на собственную информацию.
Armies of Dragons — игра в жанре tower defense, которую Animoka Brands запустила в октябре прошлого года. По информации VentureBeat, ее с этого момента загрузили 750 тысяч раз. Компания надеется увеличить число пользователей игры за счет азиатской аудитории WeChat. Она составляет 600 млн.
Согласно условиям сделки, выручку от IAP компании поделят между собой. Игра запустится в пяти странах азиатского региона в ноябре.
Добавим, аналитические компании сходятся во мнении, что Азия на сегодняшний день — один из наиболее перспективных регионов в мобильной игровой индустрии.
Animoca Brands — дочернее предприятие австралийского издателя Animoca. Компания базируется в Гонконге, известна своими тайтлами по популярным лицензиям, — таким, как комиксы про кота Гарфилда (Garfield). В начале 2015 года студию купила Black Fire Minerals (BFE), специализирующаяся на разведке и добыче золота, меди и ценных минералов. BFE в рамках соглашения изменила имя на Animoca Brands Corporation Limited, после чего сменила профиль деятельности. Компания стала не ресурсодобывающей, а мобильно-игровой.
Источник: http://venturebeat.com
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.
Комментарии
Ответить