Азиатский игровой рынок к концу 2015 года достигнет размера в $20 млрд, — утверждает в своем исследовании американская аналитическая компания SuperData Research.
Для сравнения, в 2014 году объем азиатского игрового рынка составлял $18, 7 млрд.
Аналитики SuperData рассказывают о распределении сил в регионе. Япония является самым крупным местным игровым маркетом. Ей принадлежит 45% рынка. Она опережает даже Китай с его 38%. Третье место остается за Южной Кореей (11%). На долю остальных стран региона приходится всего 6%.
Если говорить о том, как распределилось количественное преимущество — то перевес у мобильных игр. К ним принадлежит около 59% всех игр на азиатском рынке. При этом большую часть (почти треть) выручки все равно приносят PC-проекты.
Платить за игры азиатские пользователи предпочитают с помощью eWallet (32%), кредитными или дебетовыми банковскими картами (21%), через мобильного оператора (16%) или прибегая к предоплате (11%).
Аналитики SuperData отмечают, — несмотря на то, что траты на мобильные игры а Азии в целом выше, чем во всем остальном мире, местный уровень конверсии — один из самых низких.
Источник: http://www.alistdaily.com
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить