По итогу третьего квартала Китай стал крупнейшим рынком в мире по заработку с магазина мобильных приложений iOS. На втором месте — США, на третьем — Япония, — сообщает в своем последнем докладе App Annie.

kitaj-obognal-ssha-po-dohodam-s-app-store

По доходам с игр Китай обогнал Штаты еще по итогам второго квартала. Теперь же это касается всего рынка приложений. Доходы Поднебесной в App Store на 15% больше, чем у Соединенных Штатов.

screen-shot-015

app-annie

Лекси Сидоу

“Если вы издатель приложения или маркетолог, и Китай до сих пор не ключевой рынок в вашей стратегии развития приложения, то сейчас самое время пересмотреть этот подход”, — комментирует событие ведущий рыночный аналитик App Annie Лекси Сидоу (Lexi Sydow).

По совокупным доходам и загрузкам ведущих магазинов приложений (App Store и Google Play) США пока все еще лидир. Скорее всего, если бы App Annie учитывала бы доходы и загрузки многочисленных сторов Поднебесной, ситуация была бы иной.

Штаты — единственный из топовых по установкам регионов, в котором доли загрузок с платформ почти равны. В большинстве других стран по инсталлам доминирует Google Play.

screen-shot-017

Япония и Китай — исключения, здесь App Store обходит по загрузкам официальный Android-стор. Превалирование iOS по загрузкам в Китае над Android объясняется тем, что Google Play там полноценно не функционирует.

В ведущую пятерку стран по установкам входят такие страны, как Индия, Бразилия и Россия. Не исключено, что через год конкуренцию по совокупным загрузкам в мобайле Китаю и США составит страна Тадж-Махала.

По доходам на большинстве рынков доминирует App Store. Примерно равные доли по заработкам у обоих платформ в Японии. Однозначно превалирует Google Play лишь в Южной Корее, где продукция Apple традиционно не пользуется таким спросом, как товары Samsung и LG.

screen-shot-018

В целом, общемировые загрузки Google Play традиционно выше аналогичных у App Store, а ситуация с общемировыми доходами обратная.

Источник: App Annie

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.