В цифровом магазине Apple дела идут неважно. Несмотря на то, что он по-прежнему генерирует больше, чем Google Play, число совершаемых с него установок падает.

Это главный вывод, который можно сделать из последнего отчета Sensor Tower. Аналитическая платформа на днях представила исследование мобильного рынка за первую половину текущего года.

Причем речь идет, как в целом об установках всех типов приложений (падение на 1,4% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый года), так и установках игр (падение на 1,3%).

Аналитики Sensor Tower объясняют спад — ситуацией в Китае. По всей видимости, они имеют в виду падение продаж iPhone в Поднебесной. Как сообщала в феврале IDC, только в последнем квартале 2018 года продажи смартфонов Apple в Китае упали на 20%.

Что касается остальных цифр исследования, то они чуть ниже.

Ситуация по мобильному рынку в целом (пользовательские расходы и загрузки)

  • За январь-июнь пользователи App Store и Google Play оставили в мобильных приложениях $39,7 млрд (YoY-рост 15,4%).
  • Большая часть суммы — $25,5 млрд — пришлась на App Store (YoY-рост 13,2%).
  • Оставшиеся $14,2 млрд были потрачены в Google Play (YoY-рост 19%).

  • Суммарные загрузки обоих сторов за первое полугодие 2019 года составили 56,7 млрд.
  • Меньшая часть — 14,8 млрд — традиционно пришлась на App Store (YoY-падение на 1,4%).
  • Большая часть установок — 41,9 млрд — была совершена с Android-устройств (YoY-рост 16,4%).

Ситуация по мобильному рынку игр (пользовательские расходы и загрузки)

  • За январь-июнь пользователи App Store и Google Play оставили в мобильных играх $29,6 млрд (YoY-рост 11,3%).
  • App Store сгенерировал большую часть суммы — $17,6 млрд (YoY-рост 7,8%*).

* такие темпы роста Sensor Tower считает очень низкими. Их она объясняет спадом продаж игр для iOS в Китае. Последний может быть связан с длительной процедурой одобрения игр в стране.

  • Оставшиеся $12 млрд сгенерировал Google Play (YoY-рост 16,8%).
  • Самой кассовой игрой в мире Sensor Tower по-прежнему считает Honor Kings. По версии сервиса, игра за шесть месяцев заработала $728 млн без учета выручки с китайских Android-сторов.
  • Две оставшиеся строки в топ-3 также занимают восточные проекты. На втором месте с $628 млн Fate/Grand Order от Sony, а на третьем — Monster Strike от Mixi с $566 млн.

  • Что касается загрузок, то суммарно все игровые приложения были скачаны с мобильных сторов 20,1 млрд раз (YoY-рост 3,2%).
  • На iOS пришлось 4,4 млрд загрузок (YoY-падение 1,4%).
  • С Google Play было скачано 15,7 млрд игр (YoY-рост 4,6).
  • Самыми скачиваемыми играми стали: Color Bump 3D от Good Job Games, Garena Free Fire от Garena и PUBG Mobile от Tencent.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Dmitriy Vasin 2019-07-08 20:14:03

Вообще не понимаю, как этим "магазином" можно пользоваться. Предыдущий был не супер, но то что вышло с iOS 11 вообще какой-то шлак.

-3