Аналитики Sensor Tower представили пятилетний прогноз по расходам пользователей и загрузкам приложений в App Store и Google Play. Так, расходы на приложения в этих магазинах к 2023 году вырастут более чем вдвое.

Темп роста мобильного игрового рынка замедлился в последние годы. Но популярность подписочной модели помогла достичь 57%-го роста выручки в App Store в прошлом году.

Сейчас доля игр среди приложений App Store составляет 71%. Она будет снижаться. И к 2023 году игры будут составлять уже 60% рынка.

Игровой сегмент Google Play также будет снижаться. Сейчас за играми 87%-ая доля от всех приложений. Через пять лет она упадет на 1%.

Расходы пользователей

  • В прошлом году они составили $72 млрд по всему миру, а еще через четыре года могут достичь $156 млрд.
  • Прогноз Sensor Tower на 2019 год: расходы пользователей приложений составят $85 млрд. Две трети этой суммы — доля App Store.

Загрузки в магазинах

Загрузки в App Store и Google Play тоже значительно увеличатся. Но здесь большая доля у Google Play.

  • В прошлом году загрузки в App Store достигли 30 млрд, а у Google Play — 77 млрд. В сумме это около 107 млрд.
  • В этом году совокупный показатель достигнет 118 млрд загрузок.
  • Еще через четыре года — 161 млрд. Доля App Store за это время увеличится не слишком сильно: всего на 7 млрд. Зато Google Play в 2023 году сгенерирует 124 млрд загрузок.

Выручка по странам

Наибольшую долю выручки в App Store в 2018-2023 гг. продолжат генерировать пользователи Китая, США и Японии. России в «яблочном» топ-10 стран нет.

Зато по расходам в Google Play РФ обещает за пять лет подняться с 10 места на 6-е, обойдя Великобританию, Бразилию, Францию и Турцию. В тройке лидеров останутся США, Япония и Корея.

Отметим: в Китае в прошлом году из-за приостановки лицензирования игр рост выручки в App Store, по сути, остановился. Потребительские расходы в этой стране за год выросли лишь на 14% (по сравнению с ростом в 60% в 2017 году). Ожидается, что доход Китая вернется к прежнему уровню, когда будут улажены проблемы с лицензированием. К этому же уровню приблизится выручка США в течение следующих нескольких лет.

Загрузки по странам

Лидерами в App Store по загрузкам останутся Китай, США и Япония. Россия сохранит место в первой пятерке и даже поднимется на 4-е.

В Google Play по загрузкам всех обходит Индия. Таким и будет ее результат до 2023 года. Бразилия также сохранит свое второе место, как и Россия — пятое. А вот США не удастся удержаться в тройке лидеров, и они в конечном итоге уступят Индонезии.

Выручка по регионам

Доходы приложений App Store и Google Play в странах Африки и Латинской Америки серьезно вырастут в течение пяти лет.

По прогнозам Sensor Tower, к 2023 году в латиноамериканских странах пользовательские расходы в App Store достигнут $2,4 млрд. Это на 239% выше, чем в 2018 году. У Google Play рост выручки в данном регионе будет еще заметнее. Доход достигнет $2,8 млрд, что на 408% больше, чем в прошлом году.

В Африке расходы пользователей в App Store вырастут почти на 300% за пять лет. В 2023 году они составят $420 млн. Расходы на Android-приложения в регионе в то же время составят $430 миллионов долларов. Этот показатель на 406% выше, чем в прошлом году.

Региональная выручка в App Store

Региональная выручка в Google Play

Также по теме:

Тэги:

Комментарии