Вчера в русскоязычной среде широко заговорили об изменениях в правилах Apple, которые касаются изображения оружия в играх. Компания сделал ряд уточнений еще в сентябре 2019 года, однако до недавнего времени они не получали должной огласки.
Сейчас на сайте Apple есть подробный список критериев изображения огнестрельного оружия в материалах игр в App Store. Это касается обложек, скриншотов и других промо-материалов.
Основные правила
- в материалах не должны быть реалистичного изображения огнестрельного оружия;
- разрешается показывать вымышленное оружие, но только если оно не направлено в экран и находится в неактивном состоянии;
- пушки нельзя изображать во время выстрела;
- холодное оружие не должно быть направлено на зрителя и содержать на себе кровь.
Примеры того, как не надо и как надо показывать оружие
Впервые Apple ввела изменения в свои правила изображения оружия еще в 2015 году. Для многих разработчиков тогда это стало сюрпризом, поскольку до этого все материалы проходили проверку компании. Так было, например, с создателем игры Gunslugs II, который внезапно не смог выпустить обновление для своего проекта из-за новых критериев.
В итоге разработчикам пришлось идти на ухищрения, чтобы соответствовать политике Apple. Некоторые компании на скорую руку замазывали изображения оружия на промо-материалах или просто заменяли пистолеты на условные дубинки.
Скриншот игры Tempo после измений правил Apple в 2015 году
Подобные правила нужны, прежде всего, для того, чтобы все изображения в App Store подходили под возрастную категорию 4+. При этом разработчики неоднократно критиковали Apple за ее политику в отношении игр. Например, компания совсем иначе относится к фильмам и сериалам, разрешая показывать на постерах и в трейлерах оружие.
Также по теме:
- Apple позволила оформлять предзаказы в App Store за полгода до запуска
- Дело Epic Games и Apple грозит «серьезными последствиями» для Nintendo, PlayStation и Xbox
- Конгресс США предложил разделить Facebook, Google, Amazon и Apple на маленькие компании
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить