Аналитическая компания Apptopia обратила внимание на доходы мобильных игр в жанре «интерактивная новелла». По данным исследователей, 7 самых загружаемых тайтлов этой категории сгенерировали более $14 млн на внутриигровых покупках пользователей только на территории США.

По сравнению с ноябрем прошлого года, эта сумма выросла на $4 млн.

Доходы интерактивных новелл от внутриигровых покупок, Apptopia

Лидером рынка интерактивных историй для мобайла Apptopia назвала What’s Your Story? студии Ludia Inc, которая запустилась чуть больше месяца назад. По данным компании, после релиза 25 января игра набрала 3,5 млн загрузок в App Store и Google Play.

Самые скачиваемые интерактивные новеллы, Apptopia

Хотя What’s Your Story? лидирует по загрузкам, приложение уступает более старым Episode и Choices по числу активных пользователей.

Издание Venture Beat уточняет, что активная аудитория Episode в неделю доходит до 6 млн человек, а библиотеку из 50 тыс. историй в общей сложности просматривали свыше 3 млрд раз.

Геймеры не теряют интереса к игре благодаря регулярной подаче нового контента, напоминающей выход новых эпизодов в телевизионном сериале.

По словам ведущего специалиста по коммуникациям Apptopia Адама Блэкера (Adam Blacker), популярность интерактивных историй продолжит увеличиваться, но ее потенциал роста ограничен возрастом игроков.

Этому жанру чаще всего отдают предпочтение подростки, и в этом интерактивные истории проигрывают франшизам, которые популярны у всех возрастных групп.

Возраст и пол поклонников интерактивных новелл в США, Apptopia

Также по теме:

Источник: Venture Beat

Тэги:

Комментарии