В прошлом октябре инди-издатель Armor Games предложил своим сотрудникам временно перейти на четырехдневную рабочую неделю. Эксперимент должен был завершиться 31 декабря, однако в компании посчитали такой график удобным и решили больше никогда не работать по пятницам.

Об этом рассказал в Twitter генеральный директор издательства Джон Куни (John Cooney). Такое решение возникло не на пустом месте — Armor Games регулярно опрашивала сотрудников об их отношении к четырехдневной рабочей неделе. В ходе последнего опроса 87,5% человек заявили, что готовы всегда работать только четыре дня или 32 часа в неделю (для сравнения, в ноябре лишь 25% сотрудников Armor Games были согласны на это).

По словам Куни, за время эксперимента абсолютно все сотрудники Armor Games смогли сохранить или даже увеличить свою производительность

Однако не обошлось и без проблем. Главная из них — весь остальной мир продолжил работать по стандартному графику. Поэтому как минимум в ноябре (Куни не поделился более свежими данными) некоторым сотрудникам пришлось работать по пятницам.

Также Куни отметил, что не все процессы в Armor Games выиграли от перехода на четырехдневный график. С чем конкретно возникли сложности — он не пояснил. Но Куни пообещал позднее подготовить большой отчет об эксперименте.

Armor Games не единственная игровая компания, которая попробовала перейти на четырехдневную неделю. В сентябре рабочие процессы пересмотрели Young Horses, известная по игре Bugsnax, и мобильный разработчик Fingersoft. Спустя месяц о смене графика также объявила Eidos Montreal, которая стала первой ААА-студией, перешедшей на «четырехдневку».

Armor Games была основана в 2004 году. Компания начинала с издания Flash-игр (для чего запустила специальную платформу Armor Games). Сейчас она публикует также тайтлы для PC, консолей и смартфонов. Среди самых известных проектов компании — GemCraft, Kingdom Rush и The Last Stand: Aftermath.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.