Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) нашел виновного в провале онлайнового шутера LawBreakers, за которым последовало банкротство его студии. По его мнению, подвел издатель Nexon.
Своим взглядом Блезински поделился в интервью для шоу Animal Talking.
Сооснователь разработчика Boss Key Productions Арджан Брусси (Arjan Brussee) считал, что в провале игры виноват ее паблишер. Тайтл взяла на издание южнокорейская Nexon — не настолько сильный игрок на рынке, как Activision или EA, по словам руководства студии.
«Арджан осознал, что менее классная сделка со «старой гвардией» — Activision или EA — была бы для нас более выгодной, чем тогда казавшаяся нам очень выгодной — с корейцами. Похоже, американский филиал Nexon вообще не знал, что делает», — отметил Блезински.
Nexon же сообщала о завышенных ожиданиях от LawBreakers. Одной из причин провала, по словам представителей компании, стало неудачное время запуска. Тайтл был запущен в одно время с PUBG. Но отметим, что эти проекты были в разных жанровых нишах.
Насколько убыточной оказалась LawBreakers, до сих пор неизвестно. Nexon отмечала лишь, что игра ответственна за «большую часть из $32,5 млн квартального убытка» в 2018 году.
LawBreakers — онлайновый шутер, вышедший в 2017 году. Несмотря на все усилия команды, аудитория игры в Steam не превышала 3 тысяч человек.
Основанная Блезински Boss Key Productions обанкротилась к маю 2018 года (в том числе из-за провала еще одной игры). Спустя несколько месяцев закрылись и сервера LawBreakers, а Блезински ушел из индустрии.
Также по теме:
- Студия Клиффа Блезински заморозила работу над LawBreakers
- Соратник Клиффа Блезински оставил LawBreakers ради работы в Epic Games
- Автор Gears of War и LawBreakers напишет мемуары о крахе собственной студии
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]
Комментарии
Ответить