После старта в программе «Сохраним планету» в App Store игра Best Fiends поднялась на порядка 1000 пунктов в американском топе бесплатных iOS-приложений.
На прошлой неделе Apple начала продвигать 27 приложений в рамках акции «Сохраним планету». Последнюю она запустила совместно с «Всемирным фондом дикой природы» (WWF).
Цель акции — обратить внимание пользователей на проблемы защиты дикой природы.
Специально под акцию разработчики приложений подготовили в них тематический контент.
В случае с Best Fiends в качестве такого контента выступили новые уровни и персонажи — панды. Последних можно купить за IAP. Все деньги с покупки панд, по условиям акции, переходят «в пользу экологических инициатив» WWF.
Понятно, что учитывая трафик с фичера на главной в обиде компании, подготовившие контент, не остаются.
Но Seriously решили усилить эффект от акции, договорившись с рядом YouTube-знаменитостей, прорекламировать игру (и акцию) в своих социальных каналах.
Ничего нового. Но суммарный охват селебрити — 21 млн подписчиков. Это без учета аудитории главной звезды кампании — певицы Арианы Гранде (Ariana Grande), число подписчиков которой в Instagram достигает 68,4 млн, а фото в нем зачастую получают порядка 1 млн лайков.
И если с фичером все понятно, то насколько эффективнее договариваться со звездами, нежели покупать трафик — вопрос по-прежнему открытый. Но тут есть над чем задуматься, поскольку у Best Fiends на настоящий момент более 33 млн загрузок.
После начала акции «Сохраним планету» Best Fiends поднялась с загрузок с 1042 места в американском топе бесплатных iOS-приложений до 109 позиции. Кассовые позиции игры также выросли — с 247 места в кассовом общем топе до 112 отметки.
Источник: seriously.com
Комментарии
Ответить