Российский оператор сотовой связи «ВымпелКом» начал выпускать мобильные игры под собственным брендом «Билайн».
В рамках сотрудничества с издательством Kedoo Entertainment «ВымпелКом» уже запустил три проекта на App Store и Google Play: тайм-менеджер «Лесная ферма«, аркаду «Одно касание» и паззл «13«.
С чем связан приход сотового оператора на рынок приложений в качестве издателя — на данный момент неясно, как и то, собирается ли компания предустанавливать вышеупомянутые игры на смартфоны в своих торговых точках.
Напомним, что ранее «Билайн» уже уделял внимание мобильным играм. В июне компания анонсировала всероссийский фестиваль мобильных игр, а до этого для продвижения планшета “Билайн Таб” использовала в ТВ-рекламе игру Shadow Fight 2.
Комментарии
Ответить