Российский оператор сотовой связи «ВымпелКом» начал выпускать мобильные игры под собственным брендом «Билайн».

Билайн стал мобильным издателем

В рамках сотрудничества с издательством Kedoo Entertainment «ВымпелКом» уже запустил три проекта на App Store и Google Play: тайм-менеджер «Лесная ферма«, аркаду «Одно касание» и паззл «13«.

С чем связан приход сотового оператора на рынок приложений в качестве издателя — на данный момент неясно, как и то, собирается ли компания предустанавливать вышеупомянутые игры на смартфоны в своих торговых точках.

Напомним, что ранее «Билайн» уже уделял внимание мобильным играм. В июне компания анонсировала всероссийский фестиваль мобильных игр, а до этого для продвижения планшета “Билайн Таб” использовала в ТВ-рекламе игру Shadow Fight 2.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×