Линейный геймплей уже не так нравится игрокам, как 5 или 10 лет назад, считает генеральный директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen). Он заявил об этом на последней медиа-конференции Credit Suisse в Аризоне.

Утратой актуальности линейного геймплея Йоргенсен объяснил решение о закрытии студии Visceral Games в сентябре.

Напомним, EA закрыла студию Visceral Games, которая работала над приключенческим экшеном во вселенной Star Wars. Предполагалось, что основой игры станет линейная кампания с сильным сюжетом. После закрытия Visceral проект отдали на тотальную переработку другой студии.

Блейк Йоргенсен добавил, что у EA были большие планы на готовящийся проект, но выпускать его в первоначальном виде было бы экономически нецелесообразно.

Отметим, что Йоргенсен говорит спорные вещи: популярные и коммерчески успешные игры с линейным геймплеем продолжают выходить. В этом году примером таких тайтлов стали Resident Evil 7, NieR:Automata, Persona 5 и другие проекты.

Также по теме:

Источник: VG247

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×