Devolver Digital наняла бывшего игрового бизнес-менеджера App Store Марка Хикки (Mark Hickey). Он занял должность вице-президента компании по мобильной публикации, сообщает Gamesindustry.biz.

Похожее изображение

Хикки будет руководить отбором мобильных тайтлов для публикации под брендом Devolver Digital, а также поддержкой и развитием уже существующих игр компании. Одной из главнейших обязанностей Хикки станет распространение информации об инди-играх, выпускаемых студией.

Правду говорят, что сегодня сложнее заметить вашу игру среди миллионов доступных приложений и других игр, а привлечь пользователя стоит довольно дорого. У Devolver огромный охват аудитории и очень преданная фанбаза, так что я считаю, что люди, которым нравятся игры Devolver для PC и консолей, полюбят их и на мобильных устройствах. Думаю, что мы наладим связь с фанатами несколькими интересными и уникальными способами. Не стану вдаваться в подробности, как именно мы это провернём, но могу сказать, что у нас есть интересные идеи, которых никто прежде не видел.

Марк Хикки

Вице-президент по мобильной публикации в Devolver Digital

Назначение Хикки, который отлично знает внутреннюю кухню App Store, показывает, что Devolver Digital серьёзно нацелена на публикацию большего числа мобильных тайтлов. Раньше Devolver в основном фокусировалась на PC и консолях, но сейчас ей поступает всё больше предложений о сотрудничестве от мобильных разработчиков, заявил Хикки.

Также, по его словам, компания стремится продолжить работу на китайском мобильном рынке. Но ей, как и многим другим издателям, приходится ждать, пока власти Китая не разрешат выдачу лицензий на издание игр.

В игровой индустрии Хикки работает с 2002 года. Он начинал в Gameloft. При его участии было запущено более 100 тайтлов в App Store. В Apple он попал в 2013 году, став менеджером по партнёрским отношениям с игровыми компаниями. В этой должности он работал как с крупными издателями (EA, Activision Blizzard, Microsoft, 2K и Epic Games), так и с небольшими, в том числе и с Devolver Digital.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.