Стартовые продажи новой ролевой игры CD Projekt оказались ниже прогнозируемых. Но компания уверяет, что речь не идёт о провале.

«Кровная вражда: Ведьмак»

В рамках анонса финансовых итогов за третий квартал CD Projekt рассказала, что Thronebreaker хоть и получил тёплый приём со стороны прессы и игроков, но при этом не оправдал коммерческих ожиданий.

Игра была принята хорошо. При этом важно отметить, что новинка — гораздо менее амбицизный проект, чем любая из трёх частей Ведьмака. Из-за этого ей было гораздо сложнее получить высокие оценки. Однако игра вызвала интерес у сообщества. Это сказалось на нашем прогнозе, который, к сожалению, себя не оправдал.

Адам Кичинский

генеральный директор CD Projekt

Несмотря на это, в CD Projekt сохраняют оптимизм. В компании уверены, что проект годами будет успешно продаваться. Плюс они отмечают, что речь не идёт о коммерческом провале. Дескать, проблема в слишком высоких ожиданиях.

Сейчас компания планирует перенести игру на консоли. Она считает, что это поможет продажам. Делать большую скидку на проект CD Projekt не планирует, игра вышла на рынок совсем недавно.

То, что проект сперва появился именно на собственной площадке CD Projekt, в компании объяснили тем, что GOG — приоритетная для неё платформа. Компания хотела выпустить игру в первую очередь для тех игроков, которые её поддерживают в том числе как дистрибьютора.

Однако CD Projekt отмечает, что Thronebreaker — необычный проект для компании, поэтому не стоит его релиз воспринимать как пример для будущих запусков.

Релиз Thronebreaker, изометрической ролевой игры в мире «Ведьмака», которая изначально задумывалась в качестве расширения для GWENT, состоялся на GOG 23 октября. На Steam она появилась 9 ноября. С того дня число её игроков на платформе Valve достигло отметки в 20 тысяч.

Также по теме:

Источник: CD Projekt

 

Тэги:

Комментарии