На носу китайский Новый год, и по такому поводу — несколько слов от аналитиков из Niko Partners о том, что ждет в 2015-м мобильный игровой рынок Поднебесной.

china_new_year

Наступивший год, без сомнения, будет для индустрии интересным. Число китайцев, имеющих доступ к мобильному Интернету, продолжит увеличиваться. Это значит, что мобильный игровой рынок будет по-прежнему расти, причем быстрее, чем рынок PC-игр, более хардкорных, — а значит, предназначенных для более узкой аудитории.

Выручка от мобильных игр тоже будет увеличиваться, — в то время, как темпы продаж смартфонов будут снижаться. Такой вывод можно сделать на основании данных за предыдущие периоды: в 2013 было продано 579 млн смартфонов, а в 2014 — уже 452 млн.

Тенденция создавать проекты на основе уже существующих IP сохранится и, более того, будет усиливаться, поскольку мобильные игроки, особенно когда дело касается казуального сегмента, предпочитают знакомые сюжеты и узнаваемых персонажей.

Карточные баттлеры, вероятнее всего, будут терять популярность. А вот шутеры от первого лица и MMORPG — нет.

Что касается крупных китайских корпораций, то можно ожидать, что Tencent почти полностью уйдет в мобайл, а вот Alibaba, — сфокусируется на играх для телеприставок, в частности, на консолях OTT на базе Android. Количество крупных сделок, — слияний, поглощений и приобретений — в 2015 году снизится, просто потому, что число больших компаний, которые можно купить, не бесконечно.

Подводя итог, в наступившем году китайский мобильный игровой рынок останется одним из самых перспективных в мире, — стагнация ему пока не грозит.

Другие материалы по теме:

Niko Partners  — китайско-американская аналитическая фирма. Специализируется на исследовании азиатского рынка. Штаб-квартиры компании находятся в Силиконовой Долине и в Шанхае.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.