Новый проект от авторов CSR и My Horse западные издания уже называют одним из самых успешных тайтлов на App Store.
Неудивительно, учитывая, что меньше, чем за семь дней с момента релиза 21 ноября пользователи успели загрузить Clumsy Ninja более 10 млн раз. Кассовые показатели проекта также показывают хорошие результаты. Сейчас игра находится на 27 месте в американском гроссинге iPhone App Store.
Сам проект что-то вроде улучшенной версии Talking Tom с забавным ниндзя в главной роли. Ключевая разница между проектами Out Fit 7 и NaturalMotion состоит в монетизации.
У игр Out Fit 7 — классический freemium, а у Clumsy Ninja — коварный free-2-play. Кроме того, авторы последней построили геймплей не на озвучке, а на игре с персонажем. Забавному ниндзя можно купить воздушные шарики, батут, множество других вещей, с каждой он поиграет, развеселит игрока той или иной смешной анимацией.
За взаимодействия с предметами дается опыт, также игрок постоянно получает задания от наставника главного героя.
Купленные предметы быстро исчезают, если игрок хочет повторно с ними поиграть, он должен либо дождаться, пока они восстановятся, либо заплатить.
На данный момент в британской NaturalMotion, начинавшей в качестве производителя программного обеспечения для создания реалистичной анимации в играх (ее наработки использовали при создании Max Payne 3, GTA IV, Red Dead Redemption), над 8 неанонсированными проектами работают 250 человек. В прошлом году студия подняла $11 млн у Benchmark Capital.
Источник: http://venturebeat.com
Комментарии
Ответить